r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

суббота, 29 сентября 2012 г.

Всё, что ни делается - всё к лучшему. Но не всегда к лучшему для вас.


Это всегда было тайной для меня: как люди могут уважать себя, унижая таких же, как они сами.

ВСЕМ ПРИВЕТ=*

 

Давно уже не писала,честно не было времени...
и сейчас напишу не о всём.постараюсь ещё завтра (дописать)


Очень многое ,что произошло,везде была нужна,да и ещё комп ломался=\
бе........
Начну с того,что погода в моём городе сошла с ума!
То с утро ветер и очень холодно,как потом в 2 часа дня жара чут ли не +22...

 Ладно,проехали...
У меня целую неделю болит голова уже.
Это наверно от того ,что меня в конце сентября окружили праздники=D
Моя подруга вышла замуж,я была подружка невесты^^

Я не разу не была на свадьбах...как то не удавалось.
Так ,что это был интересный опыт в качестве подружки невесты)
 
После 25 сентября...у меня была днюха..ДА)
вот о ней я расскажу не сейчас...и покажу фотки потом...
скажу лишь,что я всем довольно очень-очень)
фот такой я крохой была^^

в общем я не изменилась,просто выросла)
 
после были днюхи уже у коллег по работе...
мда получается прям запойная неделя=D

Соскучилась я по интернету за эти дни.....на до что то почитать)
Подруга приехала с отпуска...рассказала как ей не понравились люди там где она отдыхала..не буду палить контору а то достанется=\
 
Этим и страшна жизнь кругом. Чем она оглушает, громом и молнией? Нет, косыми взглядами и шепотом оговора. В ней все двусмысленность и подвох. Отдельная нитка, как паутинка, потянул её и нет конца, попробуй выбраться из сети — только больше запутаешься. И над сильным властвует подлый и слабый..
 
 Так вот о чём я хотела ещё написать....
Я не понимаю некоторых людей..
а точнее логику их вообще....
начну из далека...
Вот скажите вы счастливый человек?хотите им быть? мм
а знаете как..
Счастливые люди, это те, который не жалеют о прошлом, не боятся будущего, и не лезут в чужую жизнь...
Вот вам не стыдно за себя...вы "люди крысы"
вы начинаете судить по внешности...не зная человека..
О вашей внешности я судить не могу так как ,вы даже боитесь ее показать мне...
Убегая от света в свою тёмною нору.
Только пустые, ограниченные люди судят людей по внешности...
У кого,есть самое не значительное отличие от вас сразу становится : придурком,дураком,больным,или не воспитанным и т.д.
Самое забавное ,что <отличие> это пирсинг,тату,одежда, и цвет волос...
Для вас и этого уже достаточно,что бы облить человека грязью...
Начиная с внешнего вида,и заканчивая фразами:как ей вообще родители такое разрешили, наверно она (он) ненормальные или больные на голову...
ПФ это смешно-__-Я считаю,что такие люди не выросли.
А точнее вы выросли в комнате, где били за двойки...
Вас учили смотреть НА людей, а не В них.
Меня лично это не задевает,просто надоело...
я понимаю вас - вы молоды (глупы),либо уже моралный урод и паразит системы,пантующийся,пафосные выскочки живущий за чужой счет,или человек введённый модой в заблуждение,ты крут?И неважно что не счастлив,важно что другие так думают,важно то, что ты ни чего не добился сам а обманул кучу народу...
молодец продолжай в том же духе гнить.
удачи*

Еще мне бы хотелось добавить..
К милым девочкам...=D
Где ваша женская гордость, солидарность? Это тихий ужас....
Я не хочу и не буду тыкать пальцам,обсуждать всё, что вы шлёте моему парню,какое у вас мнение обо мне <не зная меня вообще>
Я хочу вам помочь,дать совет..
Не лезьте в чужие отношения,вас там не ждут.
На чужом горе счастье не построишь. запомните это...
Вы не знаете ,не меня, не Влада, вы конечно думаете ,что знаете но это не так!
Вот маленькое видео ,на ваши вопросы....

P\S
Без обид.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...