r

r

Постоянные читатели.

Translate

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

душа. никто не знает, где находится, но все знают, как болит.

Лучшая подруга сказала,
что не любима я ей стала.
в этот миг жизнь оборвалась,
и ничего не радует глаз.
автор: Аля Лемешева

 
После выпуска...
У меня начались проблемы с глазом( с левым ),и на данный момент нечего не изменилась,хотя стало лучше и мне заметнее...это "дрянь" не как не уйдёт...я не буду говорить,что я подхватила,но скажу,что сначала было ПРОСТО УЖАСНО я 2 дня не снимала повязку,и да же не встfвала с постели,но да же проблемы была нес глазом...
Я было рада,что закончила учёбу.но придя в знакомые до отвращения 4 стены,я вспоминала о том,как мне сделала больно моя подруга....
Я заболела сразу после выпуска...и долго была одна,обсалютно одна в 4 стенах.

Лежа в кровати,я вспоминала всё,что было...с одной стороны у меня было в голове 1000 мыслей,а с другой ,мне не чего было сказать и мой разум был в трудном моменте!
Пока я тут в печали сидел,лежала,ходила.. и показывала радость папе и маме! Но я очень болела в сердце тоской по тебе! Я ведь действительно любила тебя и не предавала не когда!и я ждала,ждала,ждала...хоть намёка.

к сожалению я не могу описать вам моё состояние,как мне было плохо....я каждый день ждала звонка,что человек всё же позвонит скажет
Молодец ты получила диплом,или же,да ладно всё ,что было было тупо,давай замнём, я да же,в Инстаграмм выставила,фотку для всех,что бы показать,что болею,причём,я могу реально лишиться глаза,но нет нечего,не намёка...от человека
но телефон молчал,я заходила в Вк,но там то же было пусто...но почему то на Спрашивай.ру у меня начали появляться странные вопросы,оскорбления и т.д.
хм действительно,может,что то не понимаю...мне не зачем было извиняться.
я постоянно извинялась перед этим человеко,и да же если я видела,что она написала 
"Все нормально", я сразу понимала,и сразу пишу "Я знаю, что это не так." 
А тут....я просто (сказала спасибо другому человеку),я не думала,что такое тупое детское сообщение благодарности в Твиттаре может,привести к такому,что человек,выкинет тебя...реально,вычеркнет тебя из жизни, и это очень и очень БОЛЬНО осознавать,что ТЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН тебя просто заменят,человеком по списку...
 
Спустя,время становилось лучше глазу,и настало время выходить на работу...хотя,эмоционально,я была раздавлена..Да же решилась,зайти в Твиттер..писала ко кого мне но,получала взамен боль, когда ты даешь человеку понять, что он нужен, а он всё равно уходит...Да, я скучаю. Несмотря на отсутствие внимания. Несмотря на расстояние. Я СКУЧАЮ. Просто потому, что ты где-то там, внутри... И оттуда ты уже никуда не денешься.Ненавижу такое состояние,даже слезы не идут,тебя просто что - то жрёт, там изнутри...

Спустя неделю,после как уже вышла на работу,увидела,что одна из моих знакомых одна дома.а так ,как я в этот момент,была с парнем,а после я свободна...решила заехать к ней по пути на часик )
Блин вот реально может поменяться всё в один миг,меня встретили девчонки очень тепло,я вот ЧЕСТНО не ожидала,что люди которых я знаю ,совсем можно сказать недавно,про меня не забыли,и рады меня видеть)

Поговорив с людьми мне объяснили,что меня сделали виновником во всём этом,что это я должна ти па извиниться...
хотя не кто из них так не думал,и не считал,если бы это было ТАК,они,бы со мной не общались,а сразу сказали,нет ты не права....они просто сказали,мне то,что саму узнали...и самое обидно,что тот человек,да же походу уже ненавидит меня..О_о
Я была в шоке,за ЧТО?! за то что ЧТО!? начала общаться с другими людьми,так же как и она,или за то.что я наконец то улыбаюсь,я не понимаю ,что случилось,что или кто ему там на мозг капает,что меня так начали ненавидеть,забыв ПРО ВСЁ что пережали...
я умирла в этот миг на секунду.

Вся проблема в том, что человек не ценим то, что у него есть.
Мы общаемся так, будто у нас есть неограниченное число попыток. Не ценим тех, кто с нами рядом,а ценим не тех.

Причиняем боль, разочарования, и не задумываемся над тем, что когда-нибудь человек может просто уйти. А вот только потом, когда человек уходит, нас начинают мучить угрызения совести, мы начинаем страдать, нам больно и плохо.
Я так мечтаю о том,что бы этот человек "открыл глаза"  и понял.кого он теряет,ведь всё,что я чувствовала к этому человеку и говорила и  т.д. были самой настоящей правдой от чистого сердца,я надеюсь когда нибуть,она сама,без всяких подсказок,и чужого мнения,решит,что ей делать...

Я написала всё это,не знаю прочтёт она или нет....просто,я уверена,что не кто подобное не стал бы выражать ,не кто бы не написал подобное,так много,всё передав,а ограничился тьфу 2 строчками в Твиттаре.
моя совесть чиста. я не вчём не виновата,всё ,что я написала чистая правда.

я никогда не буду просить возвращаться обратно. да я буду скучать, да мне будет не хватать их,но свой выбор они сделали.

слёзы Ноября.

Вбивая гвоздь в душу, помните, что даже вытащив его своими извинениями, вы все равно оставите там дыру, которая будет долго зарастать и мучить своего владельца. Не делайте больно тем, кто любит вас всем сердцем.
 
Теперь(личные проблемы)
Все эти 2 недели я жутко ругалась с мамой,она ещё приболела,короче это был кошмар.....я была эмоционально истощена,я пытаюсь чаще всего не осведомлять о своих заботах ,проблемах её так,как не хочу ,что бы она волновалась...
Под конец недели,моя старая подруга (одна из моделей) выдала мне,что у ней работа,о который я не знала,и не гадала,так как она мне сказала, что не сможет придти...

Я думала,что я её убью, на ней я сдавала прич.Каре ,я всеми силами,и молитвами умоляла её придти,но ей было абсолютно по барабану, и в конце концов она перестала отвечать на мои сообщения,и не пришла на выпуск...такая подстава не раз была от неё,но в этот раз меня так сильно это задело,да же само её поведение...что я больше не буду ей верить.

кок рас это была пятница 15...в этот день я уронила в ванне свой Айпад,причём очень "круто" я его уранила,прям углом,об кафель,БЛИН я думала,что ему пришёл конец>< 

покарябала я его просто жестока как,но слава богу жив остался..=С 
но ему всего лишь месяц, а уже так накосячала=С 

Под вечер "убитой" горем,что мало людей,что подруга кинула,что Айбад изуродовала,что нету уже у меня не сил ,не желания вообще,что либо делать... Думаю на последок перед сном зайти в Твиттер ,и тут бац , одна моя знакомая пожелала мне удачи,я была В ШОКЕ,что кто то вспомнил,что ДААА завтра у меня выпуск,и она меня ещё не забыла да и ещё на репы звола  меня это так расстроило,что я написала всего лишь милое послание в Твиттаре так делает каждый 2рой.

НО и на миг опечалило,что ЗА ЭТИ 2 НЕДЕЛИ мне не кто из,как я думала лучших друзей,не кто и не спросил,как у меня дела?!
хотя я не раз заходила в Твиттер и писала,что у меня проблемы фактически ВЕЗДЕ...ну,а так как я не слепая, по инстаграмме и твиттеру у них нет печалей...нет проблем,и им видема и нет дело до меня..

 меня это пи*дец как задело!
Потому,что когда другим плохо, Ире звонят,и Я звоню узнать,ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ,как так,ПОЧЕМУ?! давай я помогу и т.д.
и мне реально не трудно выслушать,посоветовать,и понять человека...
И БАЦ тут мне кинули предъяву ,в Твиттаре совсем не пойму к чему,я до сих пор не понимаю,ЧТО ЭТО БЫЛО><

Это было так глупо и по детски,так как этот человек каждому второму в Твиттаре пишет лавки и т.д. и я не когда не придиралась,наоборот,радовалась...,а то ка заметив ,что этому человеку плохо,сразу же звонила >< вот я дура
мало то го,что это всё началось в Твитаре,так я подумав,что человек который решил мне позвонить и всё же поинтересоваться,как мне сейчас,меня ожидало совсем иное...

 
Вся расстроенная и "убитой" (простите не могу найти другова слова) в слезах я поднимаю трубку телефона...да да,я уже тогда начила плакать,от происходящего.
И сразу пошли разборки, и обвинения..самое главное,ОПЯТЬ ВИНОВАТА Я,причём,что я нечего такого не сделала ВООБЩЕ!А ПРИДЪЯВЫ ИМЕННО КО МНЕ! как будто я сама себе написала в твиттаре,а получила я ><


за эти 2 недели,я стока всего выслушала ,перетерпела,пережила...что я уже не могла слушать нападки по телефону,в слезах...реально в слезах(повторюсь),захлёбывавшийся я говорю,что если я такая плохая,что я лишь мешаю,и напрягая человека...что я больше не буду мешать ему в его жизни..
телефонную трубку бросили,не чего не сказав на это,абсолютно.

У меня началась истерика,такое ощущение было,что я задыхаюсь воздухом,мне было не выносимо больно..,я не могу передать словами,написать не могу,как мне было ПЛОХО,безумно больно,и плохо,что этому человеку,уже абсолютно всё равно...а завтра важный день для меня...

 
и место того,что бы как то все загладить,и не ссориться,ну честно не поступать так, у меня случился нервный срыв,руки безумно тряслись,мне пришлось выпить 6 таблеток антибиотиков,хотя до этого я не пила их...
Так и хотелось взять такси и приехать к ней!

И ударить по плечу,и сказать,ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ,ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ!

 Твоя боль — это твоя боль, и сколько бы окружающие не твердили, как глубоко они тебе сочувствуют, никто из них не испытывает и половины того, что испытываешь ты.

Немного успокоившись..я легла спать,..аж смешно писать это слово СПАТЬ..хм
лежала в кровати,себя успокаивая потому,что завтра ЧТО!? правильно завтра 16 Ноября,день зачёта... самый последний день.

я запомню этот Ноябрь навсегда......

Есть такие люди, которые не ценят того, что ты для них делаешь, просто для них важнее кто-то другой, а точнее, им не важен ты.
 
Всем привет)
Наконец то я добралась до блога)
я действительно счастлива,что у меня появилось капелька свободного времени,и я всё же решила потратить его на свой блог)
Расскажу про последние две недели Ноября.

Они были БЕЗУМНО УЖАСНЫМИ..я да же не знаю с чего начать...
начнём с учёбы...
1 неделя учёбы я вставала в 7 и к 9 должна быть уже на учёбе..это уже норма для меня вставать рано,этим уже не кого не удивишь...
 

На учёбе ,я сидела и занималась плетениями ,выполняла материал.
ВСЁ ЧТО Я ПРИДУМАЮ и сделаю,всё ли бо выходило коряво...или не получалось,ли бо не нравилось учителям.
Всё же мои нервы не из стали,меня всё так безумно доставало,что я решила делать самые банальный материал><
Мне дали свободные дни,что бы я закупалась приборами,украшениями ,короче нужным мне материалом,так же я должна была найти 12 моделей , 5 людей покрасить ,1 мужская стрижка,и 1 каре...у всех при чём на ком,я должна была делать причёски,логично должен быть длинный волос...(кто не знает,или же забыл чем я занимаюсь,я учусь на модельера)
и в понедельник придти с мыслями,что я буду делать,на ком,предварительно показав это учителям...
Потратив кучу денег,обзвонив,опросив всех моих знаком,к сожалению их не так много=С
я всё же всё,сделала по списку)


-конец недели-
Пришла я в понедельник на учёбу,у меня был с собой на руках только список людей и ,что я на них буду выполнять...
А мои "выпускницы" пришли уже с людьми,и потихоньку делали всё по списку..
Я не поняла,почему так!? 

 
мне не говорили,что нужно кого то привести О_о
оказывается ,им объяснили,что покрасить и подстричь они могут заранее, а не в последний зачётный день на выпуске, так как мы учимся в разные смены, меня не уведомили такой информацией...и 1 день выпал у меня =__=
Я расстроенная звоню,модели,может она приехать сегодня,но нет,у всех работа,учёба...и я в этот день,лишь занималась на манекене...
Потом всё пощло быстрее,я начала работа,приводить людей,НО люди начали меня под конец (важной недели)динамить,не которые спустя время звонили,и говорили,что не смогут придти на выпуск,у двух других моих моделей работа не позволила придти,а у одной бабушка умерла прям за 2 дня до выпуска, это всё ужасно и я в панике начинаю искать новых людей,
повторюсь ,что волосы у моделей должна быть ни же плеч,у большинства моих знакомых короткие волосы,и уже через людей,я начала договариваться о встрече...кое как набралось хоть 8 моделей...


16

Ноября 
Я пришла в 8 на учёбу ,как зомби...
В спешки начала всё делать,я сразу включила "скорость" и занималась людьми...ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ Я ПОПИЛА ПОЛОВИНЫ КРУЖКИ КОФЕ 
И ВСЁ,я не ела ,я целых 12 часов не присела да же...
Фууууух
Но всё равно,я сделала своё дело,получила диплом) всё закончилось) 
Я да же до сих пор не могу поверить ,что всё ,я отучилась)


вторник, 22 октября 2013 г.

Орудия смерти: Город костей.. (отзыв) моё честное мнение о фильме.СПОЙЛЕР!!

*СПОЙЛЕР*
Читать обязательно,если не хотите тратить последние деньги,или же хотите быть безумно разочарованным.....то вам сюда)

Я не знаю с чего начать ><


 

Утро.
Я включила компьютер с целью посмотреть какой нибудь новый фильм) Смотрю,в 1 группе в ВК,посвященной фильмам(новинкам кино) уже загружен фильм Орудия смерти: Город костей.. 


Немного о фильме.
Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.


 Я такая..
- ВОУ,я же ждала этого фильма,странно,что он уже в хорошем качестве с озвучкой уже есть в Инете и в ВК...ААА когда подобное случается,это значит,что фильм отстой..ну я всё же включила фильм...и понеслось.

МНЕ ТАК И ХОЧЕТСЯ ЗАКРИЧАТЬ НА ВЕСЬ МИР,ЛЮДИ,СЦЕНАРИСТЫ,ПИСАТЕЛИ,РЕЖИССЁРЫ ОТСТАНЬТЕ 
ОТ "СУМЕРЕК" ВЫ ПРОСТО НАГЛО ВСЁ ВОРУЕТЕ,НЕ ПРИДУМЫВАЯ НЕЧЕГО НОВОГО!!

Я очень была зла.
Я не знаю кто виноват
режиссерХарольд Цварт
сценарийДжессика Постиго, Кассандра Клэр -(истинное зло)
продюсерДон Кармоди, Роберт Кульцер, Хартли Горенштейн
операторГеир Хартли Андреассен
композиторЭтли Орварссон
художникФрансуа Сеган, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс



 В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ЕСТЬ ВСЁ!
Магия которая не к селу не к городу,не поймёшь,ли бы это магия волшебство АЛЯ "Гарри Поттер" ,ли бо это магия из "Сверхъестественное"

Вампиры-Оборотни - да да снова!!

Подростки уже в горле поперёк это слово стоит-_-

Инцест  да да я не ошиблась..

давай те по порядку....


 Сюжет… нет, это не сюжет. Это набор штампов и клише,куча трюков- фраз спизженно из множества других фильмов(сериалов)и ВСЁ это ВСЁ нелепости засунато в 1 сука фильм >__< 
А когда дело доходит до любви!!!
 ТО ПРОСТО ВЫВОРАЧИВАЕТ НА ТОШНОТУ,всё ТАК СЛАДКО и не естественно,я не знаю,но НЕ,КТО ТАК ДА ЖЕ НЕ ГОВОРИТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (Сумеркам можно было это простит) НО ЭТОМУ ФИЛЬМУ (СЮЖЕТУ) ПРОСТИТЬ ПОДОБНОЕ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ!Так и хочется,тем кто эТО всё создал ДАТЬ ПО ПЕНКУ!


Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников..

(ДА ЛАДНО,ТАКОЕ СПЛОШЬ И РЯДОМ СЕГОДНЯ МАЛОЛЕТКА ШКОЛЬНИЦА - ЗАВТРА ВОИН) рука-лицо -____- 

Периодически впадает в беспамятство и рисует руны помадой на стенах, мылом на зеркале,мелом на бумаге ,по всей комнате развесив этот бред в подает в УДИВЛЕНИЕ а что это за ЗНАКИ,(хотя там 1 знак)
-спросила она у друга-
НЕТ бл*дь пойти к психиатру,за Гуглить,тупо спросить у мамы ...Что происходит? может всё же пора лечится!?
 
Она видит знаки на улице,людей(ангелов)которых не видит не кто..кроме её..
И тут она ЗАМЕТИЛА (или он ЕЁ заметил) Сумеречный охотник...
И спрашивает,НАГЛО трогая незнакомца,не боясь о последствиях
-ЧТО ЭТО ЗА ЗНАК?!
«Зачем я это нарисовала? Отвечай! Что это за символы?». 

А парень — ходит весь такой невидимый , живёт в замке, который стоит посреди Нью-Йорка (на замке — шапка-невидимка), и, о чудо, он таки знает, что это за руны она рисует на всём подряд.

Потом

на неё нападает неведомая тварь, и девочка спрашивает волшебного парня, что это было:

- Ты мне не поверишь. Это был демон.
- Угадал. Я тебе не верю. 


(ЧТО,ПРОСТИ ТЕ ,ЧТО БЛЯ,ЧТО БЛЯ АВТОР КУРИТ!ТАК И ХОЧЕТСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАКРИЧАТЬ,ТЫ ,ЧТО ТУПАЯ,ИЛИ СЛЕПАЯ!)
Если бы на вас напала собака, которая превратилась бы в червивого осьминога и хотела бы вас сожрать своей разрубленной кровавой головой, то:

а) Вы бы потеряли дар речи и оцепенели.
б) Вы бы сдохли от страха.
в) Вы бы и дальше не верили в демонов.


ЛОГИКА АУУУУУУ,ТЫ ТАК НУЖНА!!! 

...бред продолжается...

Дальше идёт такое месего всего,что я нехрена не поняла,начну постепенно с героев(актёров)..

Главная ГЕРОИНЯ- ИЗБРАННАЯ!

Лили Коллинз 
Lily Collins

... Clary



Я не знаю,я не в восторге от её игры,она мне напоминала,почти во всём Беллу >< 

СУМЕРЕЧНЫЙ ОХОТНИК АНГЕЛ 
Джейми Кэмпбелл Бауэр
 Jamie Campbell Bower
... Jace
 
Он хороший актёр,я не 1 фильм смотрела ,с его участием,НО он не дорос,или как правильно сказать,не нужен был тут,он не раскрылся,игра ,КАК КУКЛА ,КАК КЕН блин..
 *ужасающий спойлер*
Он в конце фильма,ОКАЗЫВАЕТСЯ БРАТОМ КЛЭР(ну прям индийское кино),или не братом,я так и не поняла....
И сами ГЕРОИ фильма,место того,что бы пойти в больницу,сдать анализы ,ТУПО остаются в сомнениях,и забивают на это,с мыслями- мы не верим,он на нас не похож....ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!!


Он обычный парень - Примитивный

Роберт Шиэн Robert Sheehan
... Simon
 Многие знают,этого актёра по сериалу "Отбросы" и я не исключение,он хорошо сыграл свою роль но,НО жаль,что ушёл из сериалла,ИЗ ЗА ТАКОГО фильма...ОН сыграл роль Саймона.
кстати да,кто такой саймон в этом фильме...
 
БЕДНЫЙ САЙМОН,он просто влюблённый хороший парень,который идёт чутли не на смерть ради Клэр (ЭТОЙ ДУРЫ ) *самый главный спойлер*
ОНА ЕГО ДА ЖЕ НЕ ВЫБИРАЕТ В КОНЦЕ,он говорит,что хочет,что бы она любила то как его и бла бла..и Она такая выдаёт
(Клэр такая)
 - Однажды всё так и будет у нас бла бла бла... 
И НАХ СВАЛИВАЕТ с этим бля охотником,а Саймон остаётся ждать поправления ЕЁ мамы....
НУ ДА ЖЕ В ФИЛЬМЕ НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ >< За что так парня ,как можно так бесчувственно вешать лапшу на уши,Клэр реально хочет убить 2 зайцев,1 выстрелом....она не от кого не отказывается,то к 1му то к другому бегает,НО ПОЧЕМУ эти ИЗБРАННЫЕ вечно какие то шлюхи тупые>< 
у Клэр можно реально поучится пиздежу ,как можно манипулировать мужиками,просто АПЛОДИСМЕНТЫ!

Так же у Сумеречного охотника есть друзья...
Ещё герои:
Это быдло баба у которой пожизненное ПМС 

и друг Гей не гей (хрен поймёшь)

Кстати на счёт Геев...
Может у нас так перевели,но каких то "Гейских" фраз фильме присутствует не мало..
Эротизм проходит мило сквозь весь фильм, но никто не раздевается и ни с кем не совокупляется АЛИЛУЯ(хоть на этом спасибо), но походу это всё дабы содрать денежку со школоты.
И всё-таки Кассандра гомосексуалистов в сюжете не меньше, чем традиционно-ориентированных персонажей.

Её Отец..(про Мать промолчу там она пол фильма тупо спит) 
Его сыграл 36 летний 

Джонатан Риз Майерс Jonathan Rhys Meyers
... Valentine
Вы конечно простите,НО Джон в жизне,на стока хорошо выглядит,что ему не дашь, 36 максимум 30 лет не больше.....или,роль отца ВЗРОСЛЫХ (не знаю с кока этим 2м по фильму лет,Клэр и Охотнику но явно не отец)  ЕМУ БЫ ВОТ КОКРАС сыграть сумеречного охотника,ну не знаю,но на роль отца мне прям жалко его ставить,он не на стока стар,что бы играть папаш...
 

Сыграл хорошо...да же очень, была сцена где он должен "выведать у дочери" сказать где кубок....
Честно,он стаял так близко,и смотрел явно не "отцовским- взрослым взглядам" снова повторюсь ,что актёр ещё не готов,что бы играть отца,тем более Клэр,которая явно выглядит не на 18 лет-_- слишком пошло что ли...всё выглядит.

Так же в фильме есть и Маг... 
 
Ну что сказать,его сыграл мало известный актёр,роль Мага он сыграл неплоха да же....один большой + что показали Мага современно,это радует..

Довольно плохие спецэффекты для 2013 года. 
Фильм чересчур темный, не все сцены можно хорошо рассмотреть. Хотя это сыграло на руку не убедительной, актерской игре Лили Коллинз (Клэри). Было такое чувство, что она еще не отошла от роли Карэн в фильме «Погоня», хотя возможно ее актерский талант на этом окончен.

Музыка
 В некоторых моментах просто УЖАСНА,когда они целуются,такое впечатление ,что мелодия из Диснея ,на стока это отрывок банален и так безумно "сладок" ,что музыка делает этот момент просто убийственно
 глупо-наигранным КОШМАР ><



 Подведём итог......
Фильм идёт 130 мин. / 02:10
Я БЫ НЕ ВЫДЕРЖАЛА ,ВСЁ ЭТО В КИНОТЕАТРЕ....

Если хотите пойти посмотреть на Актёров в фильме,то удачи вам)запаситесь терпением и в перёд)
Если не хотите тратить свои нервы, деньги, или же,что бы у вас ВЗОРВАЛСЯ МОЗГ...то да же не думайте его смотреть><
ФУХ вот такие вот дела.....ВСЕМ СПАСИБО за внимание ;)

 

суббота, 12 октября 2013 г.

Всем привет...
 
Вот просматривала свой рабочий стол и обнаружила ,что у меня на рабочем столе довольно много игр в которых я не играю больше...
и ту я поняла,что я уже как года 3 не играю в видео игры О_О

Я настолько обленилась, что не могу играть даже в компьютерные игры.

У меня начинается паника (учащенное сердцебиение, дрожь во всем теле), когда надо с кем-то сражаться.
Что самое обидное - это видеть детей, которые без труда рубятся и наслаждаются этим. А я взрослая не могу. 
Раньше я часами ,днями не вылазила из за компа ,что бы пройти игру XDD. 
А сейчас мне на стока паралельно в чего люди играют,что меня поражает собственное безразличие ><
Только и делаю, что смотрю, как играют другие (друзья, летсплеи на ютубе), потому что безумно интересно наблюдать за игровым процессом, боями и развитием сюжета. Мне интересны игры, слежу за новостями, но играть не могу и всё.
Может это и к лучшему)
За то я на 100% уверена,что у  меня нет ,и не будет игровой зависимости) 

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

сентябрь. привет О/

Может, это звучит претенциозно, но мне кажется, у кого есть хоть крупица ума, тот может только грустить.
 
Хреновая утренняя активность. а когда на часах пробивает 14:00 часа дня Ире опять хочется спать....
Сегодня обстоятельства вынудили меня делать то ,что я не хочу и не люблю ,но с родителя спорить сложно=\

Меня
снова потянуло на готские прикиды,на всё чёрное*О* последний раз это
продлилось начиная с 2007 по 2010 год хм.... незнаю как будет в этот раз XD
Я снова пересматриваю все фильмы Тима Бёртана)
стала смотреть сериал Дарmя) и ищу новый сериал ,так что можете мне что нибуть посоветовать)
 
да же не знаю,о чём с вами поговорить....
Ужасная погода в городе в моём...В СЕНТЯБРЕ ДОЖДЬ СО СНЕГОМ!
шикарно...блин.
Вот,что расскажу...
Сначала была днюха у моей подруги а потом у меня)
Да мне исполнилось 20 лет..прикиньте...
Честно с одной стороны мне 20 лет уже...чувствую себя я на 30 а по внешности мне дают 16.... не знаю радоваться или на оборот расстраиваться...

Я не люблю свои ДР...
я их праздную не плоха) но почему то всё равно не появляется у меня чувство внутреннего удовлетворения=(
желание праздновать прям УХУХУГ веселиться до упаду у меня не бывает ....не знаю .как у вас а у меня именно так=\
да же как то неловка себя чувствую....

Купила себе Айпад ,он мне нужен для поездок,а ещё мама скоро совсем забёрёт мой комп,так ,что это побег на другую территорию)

У меня в последнее время два состояния: либо я сплю, либо я недоволен тем, что не сплю!
А ещё....со мной вечно происходит одно и то же..
У меня часто такое бывает: сижу я в интернете, лажу по группам и вижу яростное обсуждение чего-то, что качается моих интересов. Начинаю писать, строчить, кричать, высказывать свое мнение а потом...беру и удаляю всё что написала и просто клацаю дальше.
Так иногда страшно высказать свое мнение. Реально Страшно!!
Кстати прошли выходные...
У всех грандиозные планы на выходных смотрю : вписки, посиделки с друзьями, клубы и прочая суета.
А я вот люблю купить ,что нибуть вкусное и смотреть любимый сериал и слушать музыку.
И знаете что? Я абсолютно счастлива=3


вторник, 10 сентября 2013 г.

Летний шопинг в Праге и в Германии *О* еху....*пати*

Скоро сказочке конец
Прощай, август, всем п#здец.




ВСЕМ ПРИВЕТ =З

Как жизнь?

Я вот решила показать,что я прикупила в Праге и в Германии) по мелочи...

начну с украшений....



Украшения из Германии из бутика

null karat


 



C&A


claires accessories
Это просто волшебное место)там просто шикарно.
КУЧА УКРАШЕНИЙ ,И МИЛЫХ БЕЗДЕЛУШЕК)
глаза просто разбегаются...




Я купила знак Бэтмена;)

А вот и одежда...






Это очень красивое и яркое платье)
и там есть единороги *О*
Так же Серёжки)
Я купила ещё одну футболку,но я её не сфоткала ссори (забыла)

 

Так же кеды...но блин не помню откуда)
 Так,как в моде сейчас Симпсоны,я купила миленький свитер))
Побывав в Германии ,я купила 2 журнала про звёзд)с классными плакатами)

 А вот это журнал отправляется) моему Фоловеру в Твиттаре(она единственная попросила меня о чём то XD)

Пока на сегодня всё.вскоре напишу)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...