r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

вторник, 10 сентября 2013 г.

Летний шопинг в Праге и в Германии *О* еху....*пати*

Скоро сказочке конец
Прощай, август, всем п#здец.




ВСЕМ ПРИВЕТ =З

Как жизнь?

Я вот решила показать,что я прикупила в Праге и в Германии) по мелочи...

начну с украшений....



Украшения из Германии из бутика

null karat


 



C&A


claires accessories
Это просто волшебное место)там просто шикарно.
КУЧА УКРАШЕНИЙ ,И МИЛЫХ БЕЗДЕЛУШЕК)
глаза просто разбегаются...




Я купила знак Бэтмена;)

А вот и одежда...






Это очень красивое и яркое платье)
и там есть единороги *О*
Так же Серёжки)
Я купила ещё одну футболку,но я её не сфоткала ссори (забыла)

 

Так же кеды...но блин не помню откуда)
 Так,как в моде сейчас Симпсоны,я купила миленький свитер))
Побывав в Германии ,я купила 2 журнала про звёзд)с классными плакатами)

 А вот это журнал отправляется) моему Фоловеру в Твиттаре(она единственная попросила меня о чём то XD)

Пока на сегодня всё.вскоре напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...