r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

слёзы Ноября.

Вбивая гвоздь в душу, помните, что даже вытащив его своими извинениями, вы все равно оставите там дыру, которая будет долго зарастать и мучить своего владельца. Не делайте больно тем, кто любит вас всем сердцем.
 
Теперь(личные проблемы)
Все эти 2 недели я жутко ругалась с мамой,она ещё приболела,короче это был кошмар.....я была эмоционально истощена,я пытаюсь чаще всего не осведомлять о своих заботах ,проблемах её так,как не хочу ,что бы она волновалась...
Под конец недели,моя старая подруга (одна из моделей) выдала мне,что у ней работа,о который я не знала,и не гадала,так как она мне сказала, что не сможет придти...

Я думала,что я её убью, на ней я сдавала прич.Каре ,я всеми силами,и молитвами умоляла её придти,но ей было абсолютно по барабану, и в конце концов она перестала отвечать на мои сообщения,и не пришла на выпуск...такая подстава не раз была от неё,но в этот раз меня так сильно это задело,да же само её поведение...что я больше не буду ей верить.

кок рас это была пятница 15...в этот день я уронила в ванне свой Айпад,причём очень "круто" я его уранила,прям углом,об кафель,БЛИН я думала,что ему пришёл конец>< 

покарябала я его просто жестока как,но слава богу жив остался..=С 
но ему всего лишь месяц, а уже так накосячала=С 

Под вечер "убитой" горем,что мало людей,что подруга кинула,что Айбад изуродовала,что нету уже у меня не сил ,не желания вообще,что либо делать... Думаю на последок перед сном зайти в Твиттер ,и тут бац , одна моя знакомая пожелала мне удачи,я была В ШОКЕ,что кто то вспомнил,что ДААА завтра у меня выпуск,и она меня ещё не забыла да и ещё на репы звола  меня это так расстроило,что я написала всего лишь милое послание в Твиттаре так делает каждый 2рой.

НО и на миг опечалило,что ЗА ЭТИ 2 НЕДЕЛИ мне не кто из,как я думала лучших друзей,не кто и не спросил,как у меня дела?!
хотя я не раз заходила в Твиттер и писала,что у меня проблемы фактически ВЕЗДЕ...ну,а так как я не слепая, по инстаграмме и твиттеру у них нет печалей...нет проблем,и им видема и нет дело до меня..

 меня это пи*дец как задело!
Потому,что когда другим плохо, Ире звонят,и Я звоню узнать,ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ,как так,ПОЧЕМУ?! давай я помогу и т.д.
и мне реально не трудно выслушать,посоветовать,и понять человека...
И БАЦ тут мне кинули предъяву ,в Твиттаре совсем не пойму к чему,я до сих пор не понимаю,ЧТО ЭТО БЫЛО><

Это было так глупо и по детски,так как этот человек каждому второму в Твиттаре пишет лавки и т.д. и я не когда не придиралась,наоборот,радовалась...,а то ка заметив ,что этому человеку плохо,сразу же звонила >< вот я дура
мало то го,что это всё началось в Твитаре,так я подумав,что человек который решил мне позвонить и всё же поинтересоваться,как мне сейчас,меня ожидало совсем иное...

 
Вся расстроенная и "убитой" (простите не могу найти другова слова) в слезах я поднимаю трубку телефона...да да,я уже тогда начила плакать,от происходящего.
И сразу пошли разборки, и обвинения..самое главное,ОПЯТЬ ВИНОВАТА Я,причём,что я нечего такого не сделала ВООБЩЕ!А ПРИДЪЯВЫ ИМЕННО КО МНЕ! как будто я сама себе написала в твиттаре,а получила я ><


за эти 2 недели,я стока всего выслушала ,перетерпела,пережила...что я уже не могла слушать нападки по телефону,в слезах...реально в слезах(повторюсь),захлёбывавшийся я говорю,что если я такая плохая,что я лишь мешаю,и напрягая человека...что я больше не буду мешать ему в его жизни..
телефонную трубку бросили,не чего не сказав на это,абсолютно.

У меня началась истерика,такое ощущение было,что я задыхаюсь воздухом,мне было не выносимо больно..,я не могу передать словами,написать не могу,как мне было ПЛОХО,безумно больно,и плохо,что этому человеку,уже абсолютно всё равно...а завтра важный день для меня...

 
и место того,что бы как то все загладить,и не ссориться,ну честно не поступать так, у меня случился нервный срыв,руки безумно тряслись,мне пришлось выпить 6 таблеток антибиотиков,хотя до этого я не пила их...
Так и хотелось взять такси и приехать к ней!

И ударить по плечу,и сказать,ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ,ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ!

 Твоя боль — это твоя боль, и сколько бы окружающие не твердили, как глубоко они тебе сочувствуют, никто из них не испытывает и половины того, что испытываешь ты.

Немного успокоившись..я легла спать,..аж смешно писать это слово СПАТЬ..хм
лежала в кровати,себя успокаивая потому,что завтра ЧТО!? правильно завтра 16 Ноября,день зачёта... самый последний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...