r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

я запомню этот Ноябрь навсегда......

Есть такие люди, которые не ценят того, что ты для них делаешь, просто для них важнее кто-то другой, а точнее, им не важен ты.
 
Всем привет)
Наконец то я добралась до блога)
я действительно счастлива,что у меня появилось капелька свободного времени,и я всё же решила потратить его на свой блог)
Расскажу про последние две недели Ноября.

Они были БЕЗУМНО УЖАСНЫМИ..я да же не знаю с чего начать...
начнём с учёбы...
1 неделя учёбы я вставала в 7 и к 9 должна быть уже на учёбе..это уже норма для меня вставать рано,этим уже не кого не удивишь...
 

На учёбе ,я сидела и занималась плетениями ,выполняла материал.
ВСЁ ЧТО Я ПРИДУМАЮ и сделаю,всё ли бо выходило коряво...или не получалось,ли бо не нравилось учителям.
Всё же мои нервы не из стали,меня всё так безумно доставало,что я решила делать самые банальный материал><
Мне дали свободные дни,что бы я закупалась приборами,украшениями ,короче нужным мне материалом,так же я должна была найти 12 моделей , 5 людей покрасить ,1 мужская стрижка,и 1 каре...у всех при чём на ком,я должна была делать причёски,логично должен быть длинный волос...(кто не знает,или же забыл чем я занимаюсь,я учусь на модельера)
и в понедельник придти с мыслями,что я буду делать,на ком,предварительно показав это учителям...
Потратив кучу денег,обзвонив,опросив всех моих знаком,к сожалению их не так много=С
я всё же всё,сделала по списку)


-конец недели-
Пришла я в понедельник на учёбу,у меня был с собой на руках только список людей и ,что я на них буду выполнять...
А мои "выпускницы" пришли уже с людьми,и потихоньку делали всё по списку..
Я не поняла,почему так!? 

 
мне не говорили,что нужно кого то привести О_о
оказывается ,им объяснили,что покрасить и подстричь они могут заранее, а не в последний зачётный день на выпуске, так как мы учимся в разные смены, меня не уведомили такой информацией...и 1 день выпал у меня =__=
Я расстроенная звоню,модели,может она приехать сегодня,но нет,у всех работа,учёба...и я в этот день,лишь занималась на манекене...
Потом всё пощло быстрее,я начала работа,приводить людей,НО люди начали меня под конец (важной недели)динамить,не которые спустя время звонили,и говорили,что не смогут придти на выпуск,у двух других моих моделей работа не позволила придти,а у одной бабушка умерла прям за 2 дня до выпуска, это всё ужасно и я в панике начинаю искать новых людей,
повторюсь ,что волосы у моделей должна быть ни же плеч,у большинства моих знакомых короткие волосы,и уже через людей,я начала договариваться о встрече...кое как набралось хоть 8 моделей...


16

Ноября 
Я пришла в 8 на учёбу ,как зомби...
В спешки начала всё делать,я сразу включила "скорость" и занималась людьми...ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ Я ПОПИЛА ПОЛОВИНЫ КРУЖКИ КОФЕ 
И ВСЁ,я не ела ,я целых 12 часов не присела да же...
Фууууух
Но всё равно,я сделала своё дело,получила диплом) всё закончилось) 
Я да же до сих пор не могу поверить ,что всё ,я отучилась)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...