r

r

Постоянные читатели.

Translate

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

душа. никто не знает, где находится, но все знают, как болит.

Лучшая подруга сказала,
что не любима я ей стала.
в этот миг жизнь оборвалась,
и ничего не радует глаз.
автор: Аля Лемешева

 
После выпуска...
У меня начались проблемы с глазом( с левым ),и на данный момент нечего не изменилась,хотя стало лучше и мне заметнее...это "дрянь" не как не уйдёт...я не буду говорить,что я подхватила,но скажу,что сначала было ПРОСТО УЖАСНО я 2 дня не снимала повязку,и да же не встfвала с постели,но да же проблемы была нес глазом...
Я было рада,что закончила учёбу.но придя в знакомые до отвращения 4 стены,я вспоминала о том,как мне сделала больно моя подруга....
Я заболела сразу после выпуска...и долго была одна,обсалютно одна в 4 стенах.

Лежа в кровати,я вспоминала всё,что было...с одной стороны у меня было в голове 1000 мыслей,а с другой ,мне не чего было сказать и мой разум был в трудном моменте!
Пока я тут в печали сидел,лежала,ходила.. и показывала радость папе и маме! Но я очень болела в сердце тоской по тебе! Я ведь действительно любила тебя и не предавала не когда!и я ждала,ждала,ждала...хоть намёка.

к сожалению я не могу описать вам моё состояние,как мне было плохо....я каждый день ждала звонка,что человек всё же позвонит скажет
Молодец ты получила диплом,или же,да ладно всё ,что было было тупо,давай замнём, я да же,в Инстаграмм выставила,фотку для всех,что бы показать,что болею,причём,я могу реально лишиться глаза,но нет нечего,не намёка...от человека
но телефон молчал,я заходила в Вк,но там то же было пусто...но почему то на Спрашивай.ру у меня начали появляться странные вопросы,оскорбления и т.д.
хм действительно,может,что то не понимаю...мне не зачем было извиняться.
я постоянно извинялась перед этим человеко,и да же если я видела,что она написала 
"Все нормально", я сразу понимала,и сразу пишу "Я знаю, что это не так." 
А тут....я просто (сказала спасибо другому человеку),я не думала,что такое тупое детское сообщение благодарности в Твиттаре может,привести к такому,что человек,выкинет тебя...реально,вычеркнет тебя из жизни, и это очень и очень БОЛЬНО осознавать,что ТЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН тебя просто заменят,человеком по списку...
 
Спустя,время становилось лучше глазу,и настало время выходить на работу...хотя,эмоционально,я была раздавлена..Да же решилась,зайти в Твиттер..писала ко кого мне но,получала взамен боль, когда ты даешь человеку понять, что он нужен, а он всё равно уходит...Да, я скучаю. Несмотря на отсутствие внимания. Несмотря на расстояние. Я СКУЧАЮ. Просто потому, что ты где-то там, внутри... И оттуда ты уже никуда не денешься.Ненавижу такое состояние,даже слезы не идут,тебя просто что - то жрёт, там изнутри...

Спустя неделю,после как уже вышла на работу,увидела,что одна из моих знакомых одна дома.а так ,как я в этот момент,была с парнем,а после я свободна...решила заехать к ней по пути на часик )
Блин вот реально может поменяться всё в один миг,меня встретили девчонки очень тепло,я вот ЧЕСТНО не ожидала,что люди которых я знаю ,совсем можно сказать недавно,про меня не забыли,и рады меня видеть)

Поговорив с людьми мне объяснили,что меня сделали виновником во всём этом,что это я должна ти па извиниться...
хотя не кто из них так не думал,и не считал,если бы это было ТАК,они,бы со мной не общались,а сразу сказали,нет ты не права....они просто сказали,мне то,что саму узнали...и самое обидно,что тот человек,да же походу уже ненавидит меня..О_о
Я была в шоке,за ЧТО?! за то что ЧТО!? начала общаться с другими людьми,так же как и она,или за то.что я наконец то улыбаюсь,я не понимаю ,что случилось,что или кто ему там на мозг капает,что меня так начали ненавидеть,забыв ПРО ВСЁ что пережали...
я умирла в этот миг на секунду.

Вся проблема в том, что человек не ценим то, что у него есть.
Мы общаемся так, будто у нас есть неограниченное число попыток. Не ценим тех, кто с нами рядом,а ценим не тех.

Причиняем боль, разочарования, и не задумываемся над тем, что когда-нибудь человек может просто уйти. А вот только потом, когда человек уходит, нас начинают мучить угрызения совести, мы начинаем страдать, нам больно и плохо.
Я так мечтаю о том,что бы этот человек "открыл глаза"  и понял.кого он теряет,ведь всё,что я чувствовала к этому человеку и говорила и  т.д. были самой настоящей правдой от чистого сердца,я надеюсь когда нибуть,она сама,без всяких подсказок,и чужого мнения,решит,что ей делать...

Я написала всё это,не знаю прочтёт она или нет....просто,я уверена,что не кто подобное не стал бы выражать ,не кто бы не написал подобное,так много,всё передав,а ограничился тьфу 2 строчками в Твиттаре.
моя совесть чиста. я не вчём не виновата,всё ,что я написала чистая правда.

я никогда не буду просить возвращаться обратно. да я буду скучать, да мне будет не хватать их,но свой выбор они сделали.

1 комментарий:

  1. Hi, Nice post thanks for sharing. Would you please consider adding a link to my website on your page. Please email me back.

    Thanks!
    Angela
    angelabrooks741 gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...