r

r

Постоянные читатели.

Translate

четверг, 8 сентября 2011 г.

Школьная иерархия

(это моё личное мнение,тут много "баянов",и может всё это бред,но мне как то похер)p.s.спасибо лукоморье)

Воспоминания...(почитайте интересно)   
Школьная иерархия — одна из многих существующих в обществе моделей патологических неформальных взаимоотношений в закрытой группе. Является наиболее яркой и показательной, зачастую переносится в более поздние, уже взрослые коллективы, в которых отсутствует применение мозга.

Добрый дедушка Дарвин, сформулировавший свою теорию, кагбе намекнул, что эти самые Homo Sapiens не более, чем безволосые (да и то не все) обезьяны, живущие стадом. Как бы они ни одевались, душились и кичились, заповеди матушки природы им не обойти. А заповедь та гласит: любому стаду долбоёбов нужен вожак, мудак и быдло. Борьба за эти почётные звания происходит методом погружения в говно. И если экземпляр, ухмыляясь, бодро стряхивает фекалии с рыльца и воздаёт обидчикам методом «кулак в ебало», то быть ему вожаком.....

Как начинается всё это дерьмо........
В начальной школе уже интереснее. Почти все первоклашки — маменькины сынки и дочурки, которых родители за ручку приводят в школу, и сами же уводят. Самостоятельности ноль, навыков управления людьми и того меньше. На этом фоне выделяются малолетние гопники — дети из неблагополучных семей, которые сызмальства воспитываются во дворе гопниками постарше. Неудивительно, что после пары-тройки фингалов несогласным всем становится ясно, кто здесь заказывает музыку. В этот момент класс делится на две категории: те, кто работают на статус и те, кто работают на дневник. Статус оценивают лидер-гопник и одноклассники, дневник оценивают сам школьник и его родители. Чья оценка для школьника существеннее, ту сторону он и выбирает. 



Состав группы:

Представленное ниже деление является сферическим в вакууме. IRL в основном встречаются и классы с неполным делением, в котором кого-то из нижеописанных особей может не быть, и плавающие-пограничные варианты. Но школота легко увидит в данных психологических портретах себя и своих друзей. Я гарантирую это.



Учителя

 
С точки зрения школьной иерархии учителя бывают таких видов:

    * Преподы — общение с классом происходит в цикле «выбивание дури» → «вбивание другой дури знаний». Ссать и срать хотели на распределение ролей в классе, так что достаться от них может кому угодно. Часто большие тираны по различным мотивам («надрочка» на предмет или банальное вымогательство взятки).


    * Авторитетные — как правило, учителя советской закалки. Взрослые лидеры, считающие, что могут поставить по струнке школьников. Гибкости и адекватного понимания положения у них нет, потому ничего поменять они не могут. Но пару-тройку раз просраться альфам с бетами дадут.

 

    * Совковые — рассказывают какое-нибудь обществознание или историю и числятся завучем или замом по общественной работе. В 95% — пенсионерки с неадекватной самооценкой, руководившие при совке пионэрами и ебавшие им мозги сказками о добром Ленине и КПСС, а потому имевшие почёт. Сейчас оналогично пиарят ЕР, срут на Совок и на гражданскую несознательность быдла, но почёта не получают, хотя надеются.


# Надзиратели — чаще всего являются классными руководителями или завучами. При любом удобном случае заходят в класс, чтобы проверить порядок или напомнить классу о сдаче дневников на проверку, бабла в фонд школы и подобном. Во время своего урока начинают болтать в первую очередь о поведении или успеваемости класса, причём могут вещать об этом чуть ли не до звонка, напрочь забыв о теме урока. Регулярно грозятся вызвать родителей в школу или позвонить домой ученикам, которые им не угождают в плане поведения и успеваемости, чаще всего это пустые угрозы.


# Продвинутые — позаканчивали современных педвузов, где им на курсах психологии рассказали про все эти иерархии у школия. Эти ребята предпочитают не устраивать революций, а встроиться в существующую систему и мягко и тонко троллить омегу во время урока, получая одобрение стаи. При наличии ума и некоторой порядочности после урока такой учитель может подозвать этого же омегу и дать дельный совет. При отсутствии стойкости может превратиться в быдло-похуиста или даже в шестерку для альф, женщина может даже докатиться до секса со старшеклассником (вероятность КРАЙНЕ МАЛА. Подбери слюни, школьник). Раз прогнувшись — при попытке восстановления порядка уже рискует получить открытую войну.


# Застенчивые — взрослые «омеги». С классом на внеучебные темы общаются неохотно, потому что боятся сказать или сделать что-нибудь не то. Оценки могут ставить разные, но чаще всего завышенные. Они как бы говорят, что «мне от вас немного надо, просто перескажите учебник и все дела». Допускают списывание на контрольных. Часто покидают класс под разными предлогами. Могут и сами подвергнуться травле, особенно если пожелают самоутверждаться за счёт школяров, не имея ни навыков, ни личных качеств для этого.


# Творческие — самый редкий вид. Как правило, такие учителя помимо преподавания занимаются и другой профессиональной деятельностью, связанной с их предметом (пишут книги, музыку, изобретают, занимаются разработкой ПО на продажу и прочее). В школу (часто родную) пришли по зову совести или чего-то аналогичного. Как правило, кладут прибор на школьную программу и рассказывают предмет своими словами с использованием примеров из богатого собственного опыта. Часто получается это у них весьма успешно, и ученики ходят на такие уроки с удовольствием. Способных учеников может взять к себе в помощники, остальным предложит организовать кружок, хор или что-то подобное.

Виды травли в школе.

 
Беспредела до поры до времени при травле омеги нет. Правила примерно те же, что и в армии, что и в ментуре:

    * если бить, то не оставлять следов и увечий;
    * не доводить жертву до состояния полного отчаяния, ибо последствия непредсказуемы

Способов относительно безобидной травли множество, но выделяются несколько универсальных, с которыми знаком любой учившийся в школе анонимус.
Клевета — о жертве распускаются неугодные ей слухи, порочащие её. Как правило, тема клеветы связана с различными половыми извращениями или нарушением закона.
Стриптиз — цель игры: стянуть штаны или юбку с жертвы в самый неожиданный для неё момент (скажем, на физ-ре во время подтягивания на турнике или во время прогулки по коридору). Дополнительные очки начисляются, когда жертва проделывает данное действие своими же руками (скажем, длинная нитка цепляется к юбке сзади и накидывается на плечо девушки; жертва, стараясь убрать нитку, тянет за неё, тем самым задирая собственную юбку). У самок существует более жестокий вариант данной процедуры: омега-самка окружается одноклассницами, и с неё срывают одежду, держа за все конечности. Особенно кошерно раздевать омегу перед самцами.
Прятки — одна из вещей, принадлежащих жертве, тщательно прячется или воруется. После чего весь класс со смехом наблюдает за процессом поиска и слушает тирады пострадавшего.
Пассивная травля — наиболее лёгкий вариант травли омеги со стороны стада. В данном случае омегу просто пытаются обходить стороной, отказываются садиться с ним за одну парту или брать его в команду во время игры (часто ссылаясь на то, что он вечно косячит или имеет какие-то странности). Также в ходе пассивной травли применяются всякого рода обзывания и подколы в адрес жертвы. Чаще всего данный способ применяется в элитных лицеях и гимназиях, где правила слишком строгие, чтобы осуществлять активную травлю. Опять же, неэффективен против похуистов.

_______________________________________________________________
Знаете,больше не хочу продолжать и вспоминать всё это дерьмо...........


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...