r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

вторник, 20 сентября 2011 г.

День города в ВРН.

Всем привет....
Уже 20 число.
Я немного выздоровела,чувствую себя лучше)
В моём Ганстер-сити-----День города)был.
День города в моём городе не отличается ничем от других праздников.

Представте-день города в Воронеже.
Половина дорог перекрыта,и в маршрутках толпа народа,- а так как всё же "ДЕНЬ ГОРОДА" надо всё же приодеться и вероятность что тебя облапают- кому не лень выростает на 40%.
Ладно,выходим из маршрутки и что же мы видим,а видим мы народ,куча людей.В основном на улицах куча старых пионерок, покинувшие свои лавки, малолетние чикули касящие под совершеннолетних Бичез,всякие полу модные парниши, больше быдлищ конечно,Военные-быдлища,парочки держащиеся за рученьки,много девчонок (в основном группы девчонок прущие как рота солдат держась за руки) малявки с шариками и срущие по городу лошади.Вот основной контингент.
Ещё конечно же Концерт : я слышала что в этом году пела бабуля из группы  "Мираж"--ну не круто ли а)))
В завершении праздника Фейверк......который длится минут 10 не больше (каждый год идёт слух,что фейерверк будет ОБАЛДЕННЫЙ,что на него потратили кучу денег) на самом деле он не отличается ни чем от других фейерверков ждёшь ты его на улице долго так как мало,кто знает во скока его начнут....короче опизденеешь по ка дождёшься.. когда он закончится ты идёшь до остановки пешком..эм как  вам объяснить (центр перекрыт) и до ближайшей остановки где ходят маршрутки надо пиздровать километра так 2 точно,смотря конечно откуда смотрел фейверк мож и больше придётся....
и всё это происходит в 22:00 или в 23:00.....и признаюсь уже темно.
И тут господа вы можете ощутить себя просто "Алисой в стране чудес" ,вы просто не узнаете город,всё будет в мусоре,а дорога в чём то липком и вобще вечно на асфальте что то разлито....так же ,вам на пути встретится,куча алкашей,педофилов,извращенцев, вы сотню раз услышите-Дэвушка нэхотители познакомится..!?
тысячу раз будите проверять на месте ли кошелёк и телефон.....многие как прям специально наравят наступить -хотя не-не-не отдавить вам ноги,или задеть вас локтем. Добравший до остановки вам удаётся дождаться своей маршрутки,спустя вечность конечно же......снова вас об лапают,и дай бог не ограбят вы всё же возвращаетесь домой. 

THE END
P/s
хахаха,Я день города просидела дома,смотря за компом разные ужастики,и ела пищу из Макдоналдца
,и нашла усебя в стале забытую жевачку)

мне мой день города понравился))
Я не говорю ,что проводить день города в центре хуже,или стрёмно,есть всё же и ++++но и -----------минусов предостаточно(особенно если твой город Воронеж)
Кстати Отец ещё привез орехи,так что я ещё наслаждалась орехами)

Я люблю праздники,но что то с каждым годом мне становится на них плевать всё больше и больше............



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...