r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

воскресенье, 13 января 2013 г.

Подарки от Санты=D

Всем Привет=

Как и обещала я решила написать про подарки на НГ)
Но сначала немного отвлечёмся....

Признаться честно я не люблю хвастаться,понтоваться или показушничать,что у меня есть...
Ведь согласитесь ,как это глупо-_-  -тратить, прожигать свою жизнь на то, чтобы доказать окружающим, что она (он) ,круче, лучше, богаче,моднее чем на самом деле...
Все эти качества бросаются в глаза еще до того, как ты успеваешь пожать человеку руку при знакомстве. Я обычно молча отдаляюсь от таких людей...
 
Люди у которых многое ,что имеют (причём и мозги в придачу)
,наоборот пытаются скрыть это всё, потому,что подобными вещами дорожат..Не только "вещами" так же это касается личной жизни,и друзей*
Мама да и бабушка учили меня,что хвастаться это некрасиво и неприлично..,что я могу обить человека этим. Наверно всё начиналось с детского сада,кто то приносил игрушки,куклы,а у кого то их просто не было...я приносила игрушки,но в основном я с ними не играла)я разрешала играть с моими игрушками другим детям,я всегда любила делиться...
 
Да да же сейчас ,когда я уже выросла я люблю больше дарить подарки ,чем получать,получать конечно и мне приятно (не спорю),но мне всегда нравится смотреть со стороны ,как человек радуется ,когда я протягиваю подарок...ну или  какой-нибудь другую "мелочь" именно для него...)
 
Ссори,что наверное "загрузила" вас ,просто накипело ...
И так...
Расскажу,что я подарила Маме) 
Я купила её сертификат в LUSH на 2000.. Знаю маму-___- я пытаюсь покупать не дешевые и не дорогие подарки,а то она всегда причитать- Ир это наверное дорого,ты ещё маленькая ,что бы покупать мне такие подарки, лучше пойди и себе,что нибуть купи,мне нечего не надо и т.д. Ну,что тут сказать это МАМА-_-


 Вот...


А теперь ,что я получила на НГ^^
ну от родителей я получила $ money-money....
В основном от любого близкого родственника я получаю $...

=D

 А вот подарок от Влада)

 Сертификат Л'Этуаль и в Diva...
Пойду куплю себе,что нибуть новенькое из косметики,и украшения подберу себе новые)
Честно,я очень люблю сертификаты,или подарочные карты...^^
Просто,если купишь не то,или например этому человеку не подходит это,или это уже у него есть...то расстраиваются оба =(,а тут купил сертификат подарил,и человек топает и покупает то,что он хочет^^
 
А вот подарочек от Греюшки^^
 Этот шарфик она привезла мне из Праги^^
Я очень была рада,что она не забыла про меня и мне до безумия было приятно)
Так это ещё не всё вот ,это уже подарок на НГ^^








 Я БЫЛА РАДА ВСЕМ ПОДАРКАМ=3
Очень-Очень-Очень...честно-честно^^

После НГ меня ждал ещё один подарочек..сюрприз или же ЧУДО=D
Я наконец то помирилась с одним дорогим мне человеком)
Фух ну наконец то)
 

P\S
Маленькое видео с НГ)

 

  Влад и правда на него чем то похож=D

 
 

1 комментарий:

  1. Хороший блог! С удовольствием буду его читать. Давай в пч :) http://happy-svetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...