r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

Insomnia 50

 
Игра окончена, ребята. Я наблюдал, а вы - боролись.
Весь мир ты всполошил отец, когда печати ставил.
Но ангел твой, наш Кастиэль. Он сам их в Ад направил.
И через год, пойми отец, все встали предо мною.
Те братья, что были всегда, святее твоего Духа,
Уже теперь, держа клинки, вспороли себе брюхо.
Не трогал пальцами их я, сами вершили дело.
Хотел увидеть свет лишь я, а ты убил их смело.
Зачем теперь твоя война, когда горят их души?
Может, ты явишься теперь, когда ведь миру нужен?
Смерть смело косит всех подряд, и падшие их души,
Уже не вернутся назад, отец, пойми, ты нужен!
Ведь мир ты создал, а теперь – из пепла возрождаешь?
Пойми, отец, не грешен я, ведь ты меня оставил..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...