r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Лето либо оправдывает надежды либо не оправдывает . В этом его основная фишка.

уже прошло больше половины лета.
а все осталось так же.
зря надеялась на это лето.
зря.

Всем привет=* 

 

Начну с трагедии......
Фотик сломался,и ещё наушники-____-
Что за невезуха....завтра же буду думать куда всё это бы отнести починить.
Очередной завтрак в маке....

Ходила в центр с подругой- устроили мини шопинг^^ Купила себе чёрные джинсы и ганстерские серёжки=D
я бы всё это показала но увы ФОТИК сломался-___-
Настроение у меня хорошее....Но погода не радует...
то очень жарко и душно...то дожди=\ но чаще всего жара....конечно.
Слава богу я сперла к себе в комнату вентилятор он меня спасает от духоты_) 

я освободила в верхний ящик в полке теперь там официальное место для еды(вкусняшка)
Живётся скучно,я кстати работаю уже в одной парикмахерской,устаю очень но за то неплохие $ =)

заметили?я стала как Чехов,Шолохов
.
рассказ без сюжета.
 
Ладно people
  потопала спатки,отпишусь сразу когда начнётся интересная пара в моей жизни;)

P\s

пытаюсь выполнять то ,что тут советают=DDD

забавно^^
1 августа - проведи весь день с лучшими друзьями
2 августа - грусти о том, что лето скоро кончится
3 августа - улыбнись прохожим
4 августа - напиши письмо и отправь его
5 августа - съешь плитку шоколада
6 августа - устрой фотосессию. сделай побольше летних фото
7 августа - выспись
8 августа - сними с друзьями видео
9 августа - познакомься с новыми людьми
10 августа - накорми бездомное животное
11 августа - читай весь день интересную книгу
12 августа - сделай зарядку утром
13 августа - фотографируй прохожих
14 августа - попробуй весь день не садиться за комп
15 августа - влюбись
16 августа - не спи всю ночь
17 августа - посмотри фильм с любимым актером
18 августа - купи новые наушники
19 августа - встань рано и гуляй по пустынными улицам
20 августа - нарисуй своё настроение и повесь на стену
21 августа - займись шоппингом
22 августа - не ври весь день
23 августа - смотри на звезды
24 августа - купи своему питомцу подарок
25 августа - подумай о школе и одноклассниках
26 августа - выспись
27 августа - пускай мыльные пузыри
28 августа - подбери одежду на 1 сентября
29 августа - гуляй весь день
30 августа - день подготовки к школе(к учёбе)
31 августа - подведи итоги этого лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...