r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

понедельник, 27 августа 2012 г.

Голова моя полна позитива и без дыма, и без пива. Всё красиво.

Летние ночи ПРО*БАЛА КАРОЧЕ

 Был один парень, которого заколдовала колдунья и он мог говорить только одно слово в год. И вот этот парень влюбился, он 7 лет не говорил ни слова и собрал 7 слов, подошел к девушке и сказал - я люблю тебя выходи за меня замуж, а она вытащила наушники и сказала: "- что?"

Всем привет=*

я один из тех странных людей, которые спят летом под теплым одеялом...
 
Наконец то приехал Влад*_*
обожаю встречи с после долгой разлуки. обнимешь человека, вдохнешь его запах и ничего больше для счастья не надо..
Отпраздновали вместе его день рождение)
 
Так что ещё,подруга уехала отдыхать=\
скучаю-__-
Все,что то болеют....и солнце пропало,набежали дожди и холод..
Была в кино,кстати часто=D просто забывала писать об этом блоге=\
Стало скучно ходить в кино..
За всеми этими глубокими кинокартинами и вопросами о вечном, мы забыли главное: громко комментировать фильмы и кидаться попкорном. ДА!
Помыла полы в комнате=D
Пересмотрела мстителей) да о ТОР *_*

Думаю пора подвести  итоги лета 2012
ЭЭэээээ ну так себе.
Хотя я сделала большие выводы
Вот ,что я могу сказать=\
Скоро 1 сентября.
Слава богу ,я закончила школу-_-
я люто боялась своей учебы. Я избегала всех мыслей, связанных с учебой. Как только я о ней думала, меня передергивало.И я делала всё что бы забыть,что вот в школу скора и т.д.
Да же когда меня спрашивали 
как дела в школе?- я отвечала.
НЕТ НЕ СПРАШИВАЙ,ДАВАЙ ПОГОВОРИМ О ЧЁМ УГОДНО ТО КА НЕ О ШКОЛЕ!!
=D
По дороге туда (в ад) я тоже о ней не думала. Я слушала плеер.
Там я понимаю, что мне жопа. Что надо учиться. Я была такой не единственной,я была одной из...25 человек смотрящих на доску и думая -А мы это проходили?!WTF?!
Ладно по ка,что всё на сегодня=3


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...