r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

среда, 20 марта 2013 г.

даже когда ничего не происходит, всё равно что-то происходит.

ненавижу, когда родители говорят, что я уже взрослая, и мне положено делать кучу разных вещей. но когда дело касается того, чего хочу я, то я еще маленькая...

Всем Привет=3


Как вы поживаете люди,невыносимо скучно? нет не на,что времени?и  хотите лета....
О,да...я вас понимаю,а с другой стороны,вот придёт тепло,и привет новые проблемы=\

В последнее время я не понимаю что происходит. Что со мной творится. Я не узнаю себя. Полнейшая пустота. Я не сказала бы, что я счастлива, но и не сказала бы, что так же плохо, как было раньше.
 Да и толком ничего в жизни не поменялось: учёба или работа- загружает и радует, с отношениями так же. 
Стабильность во всём - это то, что я люблю и ненавижу одновременно... Знаете, я пытаюсь меняться, менять свою жизнь, некоторые качества в себе, занятия, увлечения.Вроде выходит иногда,а вроде нет...
Я бы назвала это депрессией,но это не то...скорее потерянность..
Уххххх...впереди не лёгкие дни.....ладно проехали...

С утрица радует то ка кофе=3

На данный момент,я приболела=\ слегка.
Голова болит ужасно-_-
Днём жутко хочу спать.....
А ещё я задаюсь вопросом где моё платье!?!?! ?
заказала месяц назад...
Платье из Гонконга по этому,буду надеяться,что к лету придёт-__-

Скоро Апрель,этот месяц значит для меня очень многое...

А теперь по спешу по своим делам...
Всех люблю=3







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...