r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

вторник, 5 марта 2013 г.

Я напишу тебе письмо,хочешь??!

 "Секрет в том, чтобы общаться с теми, кто лучше. Драться с теми, кто сильнее. Любить того, кого нельзя. Не умирать там, где умирают другие."

Всем -Всем Привет=3

 

Ну,что у кого то уже весна?
Лично в Воронеже не пойми,что.....
То тепло,то жарко.... то снег,то лёд-_-
С Весной пришли блин проблемы,после 8 марта...у меня будет очень мало свободного времени=С после учёбы сразу на роботу, а в "пустые" дни то же буду работать....блин быстрее март бы прошёл-_-

Ночевала давно уже у Грей....кое,что у ней прихватила=D
Скучаю по коте....


    Сюжет "Бизенгаста" просто потрясает воображение. 
Читателю втюхивают невероятно оригинальную историю о готично-рахитичной девочке Дине, которую по каким-то маловнятным причинам кладбищенские духи обязали каждую ночь разбираться в проблемах давно почивших неудачников. Всех, кто никогда не смотрел "Говорящую с призраками" и "Шестое чувство", впечатляет не по-детски. Остальные,решат историю бональной...
Занимательная манга. Но уж больно сильно растянули сюжет, на мой взгляд.
Но всё же,кому нечем себя занять,может почетать на досуге)


 Так,а ещё я решилась вступить в группы,там где люди обмениваются письмами) БУМАЖНЫМИ ПИСЬМАМИ!
 Не дурацкое письмо в мейле -_-
















А 2 письма!! от двух незнакомых мне девушек из других городов)+ одну открытку из Питера)


























Я была ОЧЕНЬ рада,просто не передать как!!!
Там были ещё маленькие внутри "подарочки"
*О*
Я то ка начинаю писать ответ девчонкам,к сожалению,у меня очень ограничено время=С
Но я обещаю всем ответить честное слово=3

Кстати,если кто то из Блогеров хочет письмишко;) то пишите в Вк...ну или отпишитесь здесь)


По ка на этом всё=3
Люблю*О*
постараюсь скоро написать)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...