r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

четверг, 4 октября 2012 г.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь

ВСЕМ ПРИВЕТ=*


ВОТ И ОСЕНЬ*_*

Люблю не люблю осень я наверно ещё не решила=D
Но осенние ночи я люблю больше чем зимние)
Никогда в году не бывает такой яркой, раскаленно белой луны, такого разделения света и тени. Обычно принято говорить о цветах дня – да, это прекрасно. Осень – это буйный бал. Первые яркие листья при первых, робких тактах, затем царственная роскошь предсмертного безумного танца, когда танцовщица одну за другой сбрасывает шали, – и ветер, ветер, ветер! Ветер несет по земле клочья ярких одежд, потемневшие, никому не нужные листки летних летописей. Пляши, пляши, пей, потому что скоро все кончится. Насовсем.
придёт зима...угу
 каштаны*_*

И не останется на земле ничего, что притягивало бы взгляд.
Поднимаешь глаза к небу. Луна*_* я пыталась сфотографировать но попытки были неудачные...фотография не могла передать красоту увиденного...
И вот стоишь ты на промерзшей дороге, а ледяной ветер дует в затылок, набивает жесткой крошкой космы пожухлой травы. А по небу тупо, медленно ползут тяжелые сизые тучи .
А в разрывы торжественно безмятежно смотрит несравненное осеннее небо, и, когда из туч вдруг сеет дождь, кажется, что небо корчит гримасы несчастной, дрожащей земле…
Я обещала рассказать про  ДР эм..
день рождение я праздновала раз 5=DDD
вот некоторые подарки..в основном дарили $ мани мани)
Мне сестра из Австрии привезла подарки)
вот некоторые...


Медальон удачи,теперь ношу не снимая*_*
Брелок из музея)
















Конфеты,ОЧЕНЬ вкусные*_*







Признаться честно в Воронеже мало баров...ииии нормальных кафешек....
по пальцам одной руки можно пересчитать....
<МЫ> были «BARak O'Mama»"Yoko Mokko" топали в Гвозди ну и конечно Мак=D

 подарок от Влада)
 Открытка меня порадовала*_*
 Я вообще то не люблю праздновать днюхи....но я рада ,что всё все понравилось,все довольны и рады)
Ух....пишу сейчас очень уставшей,то ка с работы=\
Отдохнула то ка в автобусе....
Мне нравится подолгу ездить в автобусах. Включаешь любимую песню в плеере, и смотришь в окно, думаешь обо всём сразу. Иногда хочется, чтобы конечной остановки просто не было.
 Ладно.на сегодня всё)
Всем пока=*
ВКУСНЯШКА*_*
















































































































































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...