r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

воскресенье, 28 октября 2012 г.

PS. Между нами..

Всем привет ^__^
Сегодня 28 Октября)Сегодня просто нуууу непредсказуемый день...не могу собраться с мыслями распланировать день=D везде нужно успеть...ведь появились грандиозные планы;)
Вчера в моём городе праздновали Хэллуин,странно он вроде 31...на 1.....а вчера было 27 число то ка...ну пофиг..
Сегодня я буду праздновать "свой Хэллуин",нууу а потом ещё 31...если конечно,в центре или в барах будет ,что нибудь развлекательное...
Так мне сначала нужно поехать в ЧЖ - куплю украшения ну или,что нибудь подобное...нужно забрать фотик у подруги,а потом пулей домой,собираться и красится=D потому ,что вечером пойду гулять...не знаю куда,и точно не знаю пойду ли...Я не собираюсь себе разрисовывать лицо в виде черепа и т.д. ну вы поняли...хотя хотелось бы...но к сожалению,в моем городе этого не поймут,мда...а хотелось бы купить костюм,и отправится на какой нибудь парад,или вечеринку,но к сожалению я живу очень "простом" городе...и не все мои друзья разделяют мои взгляды...=\ Так,что просто нанесу экстравагантный макияж,и потопаю веселится) пожелайте удачи;) 
Может выложу фотки,или видео...как получится=D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...