r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

среда, 24 октября 2012 г.

Я ревную свои песни к чужим людям, не одеваю чужие маски и не повторяюсь дважды.

 

Всем привет;)

 

Хм......
Да же не знаю,что и написать -_-

Не поймите меня неправильно, милые (хотя я прекрасно знаю, что поймёте) и отнеситесь к данному тексту максимально рационально - я искренне счастлива с Вами (чьи блоги я почитываю и вдохновляюсь) и люблю Вас. Вот только часто вижу,что некоторые люди,меня копирует не то ка "стилем написания" но и внешне... Я не буду начинать эту тему по ка,что...но меня это немного раздражает....просто хочу намекнуть,что я не слепая...ок
Ну начну,что я немного приболела...провалялась дома..целый день спала=\
Смотрела Аниме=D
После была встреча со старой, подругой,дружим ну не знаю с 10 лет точно,блин так скучала,так рада была её видеть) Знаете в хорошей дружбе есть капля верности,без лишних почестей, ненужной пошлости...
 
На улице жуткий холод,думаю съездить в Град за шапкой..пора,у меня жутко мёрзнут уши=\
Я уже начинаю задумываться,на счёт Halloween... куда бы с кем пойти..хм..
Со многим людьми хочу его провести,во многие места хочу сходить..блин 
как говорится..
Хотя и сладостен азарт -
по сразу двум идти дорогам.
Нельзя одной колодой карт
играть и с дьяволом и с Богом.


 А теперь Relax....
Откройте три окна одновременно:
1. www.rainymood.com/
2. www.youtube.com/watch?v=DIx3aMRDUL4&feature=youtu..
3. www.youtube.com/watch?v=HMnrl0tmd3k&feature=youtu..
наслаждайтесь...
 Сегодня,забыла дома телефон,обнаружила пропажу в автобусе, искала,хотела музыку послушать и такой облом..и вообще....Не люблю, когда ко мне в автобусе кто - нибудь подсаживается. Люблю ездить одина, смотреть в окно, на мелькающий город, слушать музыку в наушниках, ибо шансон водителя сводит меня с ума.
Недавно смотрела "Пусть говорят" с Малаховым про анорексию..
Очередное видео с очередной программой об анорексии. Я смотрю им была кайф придти на программу...там сидела просто Жесткая анорексичка. Очередная, которую выставили посмешищем перед всеми. Старались переубедить ее и всех зрителей. Жирные тетки улюлюкали, ахали, охали, падали в обморок, пыхтели
А что вынести нам? <норме>
если человеку "перемкнуло" худеть до фигуры- Аля скилет...то некакие передачи их не напугают,они их и не включат даже...
Они вообще задумываются о том, что красная тряпка перед бычьим носом его совсем не отторгает? Те, кто знает запах анорексии, поманились только больше.
Смысл этих программ доказать жирным, что их сало должно остаться на месте. На этом все.

Кстати пересмотрела я Битлджус (Beetle Juice) чёрт*_* и меня папёрло..думаю изменить дизайн блога по ну....теме фильма;) ЧЁРТ Майкл Китон СЫГРАЛ ШИКАРНО *О* 
А Lydia Deetz ну которая сыграла Winona Ryder напомнила меня *_*...как же я люблю этот фильм*_*



Let's go



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...