r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

пятница, 9 ноября 2012 г.

Сегодня хороший день, мог бы быть, если бы я проснулся где-то не здесь, не в этом городе.

Привет*
 

Вчера был стрёмный день..очень...
Радует одно,что вчера я сдала зачёт....из 8 осталось 3)
Гип-Гип)
Этот месяц,какой то тяжёлый=\
Пью голый горячий чай, скучаю по летним лужам...по тёплому дождю....а сейчас холодно...то ка Работа-работа-дом - учёба -ведь надо же быть прилежной.
Уже не хочу вставать рано..я немного простудилась,потому что моё окно всё ещё распахнуто немного..

Утро - а там темнота и сыро=С
Боже...надеюсь у меня не будет депрессии-_-

Наверно мне не хватает чуда=D
Кстати где же зима? Где волшебство?... Мне его так не хватает...
Часто становится скучно...начинает надоедать всё...всё хочется бросить и начать всё за нова..
Наверное нам всегда будет не хватать скорее всего смирения, чтобы принять знание сердца о том,что делать дальше...
Да, это трудно, – говорить со своим сердцем, а может быть, это и не нужно. Нам просто следует довериться ему и считывать знаки судьбы, и проживать нашу собственную жизнь. Рано или поздно мы поймем, что все мы являемся частью чего-то большего, даже если не сможем осознать, чем является это большее. Говорят, каждый человек за мгновение до смерти понимает истинный смысл своего существования, и из этого мгновения рождается Рай или ад...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...