Hello Kitty (лун. ハローキティ Harō Kiti, рус. Превед Киска) — японская расовая серия мерчандайза. Состоит из KAWAII и NYA чуть более, чем полностью. В интернетах же в основном популярны пародии, коих уже более 9000.
О НЯКЕ:
Няку Китти придумал в 1974 году некто Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек «Sanrio», человек и пароход. В процессе внутреннего флюродроса ему явилось, что он был избран
для цели удумать нового персонажа, который понравился бы всем. В
результате долгой работы появился идеальный герой. Японец нашел!
Популярность Китти постоянно росла, но в конце 80-х достигла
максимума, и продажи начали падать. Покупателей попросту заебала Китти,
ее поза, ее синий комбинезон
и толстый черный контур около няки. Когда вся «Sanrio» собралась
совершить сеппуку по факту такого позора, милая японская дизайнер
Ямагути Юко решила изменить этот заебавший образ. Теперь черный контур
убрали, и Китти появляется в разной одежде и с разными предметами в
лапках.
Также у Китти есть семья — папа, мама, бабушка, дедушка и
сестренка Мимми, у которой бантик на правом ухе, чтоб не путать с Китти,
а также хомячок Sugar.
В Педивикии есть информация о наличии даже пулемётов с Китти. Спасайтесь, японцы идут в отаку!
В 2009 году появляется Viruskitty… Создатели вирусов в ужасе,
антивирусов — в шоке. Уже от одной только коробки. Раньше это были
USB-флешки, социальные сети, сумочки, кошелёчки, часики, зарядки для
телефонов и ноутбуки. Теперь Hello Kitty хочет защитить пользователей от
вирусов. Посмотрите на нее, уже страшно?
В Китае вышли антивирус и файерволл под маркой «Hello Kitty»,
доступные пока только на китайском языке и продающиеся только в Китае.
P^S^
Вот так вот...........
__________________________________________________________________________Hello Kitty (lun. ハロー キティ Harō Kiti, Rus. Hello Kitty) Japanese race series merchandise. It consists of KAWAII and NYA slightly more than full. In the internets is mainly popular parodies, of which more than 9000.
About NYAKE:Nyaku Kitty invented in 1974 by Shintaro Tsuji someone, the owner of the Japanese firm toy «Sanrio», man and boat. In the process of internal flyurodrosa him was that he was elected for the purpose of udumat new character, who would have liked everything. As a result of long work has appeared an ideal hero. The Japanese found it!Kitty popularity grew steadily, but in the late '80s peaked, and sales began to fall. Buyers simply become tired of Kitty, her posture, her blue overalls and a thick black outline around nyaki. When the whole «Sanrio» commit seppuku gathered on the fact of such a disgrace, sweet Japanese designer Yuko Yamaguchi has decided to change the image get in a jam. Now a black outline removed, and Kitty appeared in different clothes and different items in the legs.Kitty also has a family - father, mother, grandmother, grandfather and sister Mimmo, whose bow on the right ear, so as not to be confused with Kitty, and hamster Sugar.In Pedivikii have information on the availability of machine guns, even with Kitty. Save yourselves, the Japanese are a geek!In 2009, there Viruskitty ... Virus writers in horror, antivirus - in shock. Starting at only one box. Previously, it was USB-stick, social networks, handbags, koshelechki, watch, for charging phones and laptops. Now Hello Kitty wants to protect users from viruses. Look at her, scared already?In China, anti-virus and firewall went under the name «Hello Kitty», available so far only in Chinese and is sold only in China.
P ^ S ^Thus here ...........
Комментариев нет:
Отправить комментарий