r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

пятница, 11 мая 2012 г.

The first entry in the new tags are about the varnish.

 

Всем привет=*

Тададам)
Ну вот вам "маленькое изменение" в моём блоге)
Я создала новый Ярлык,Тег...или с кажем новую веточку в моём блоге*_* уруру_)
Как и все девчонки,я люблю модные шмотки,побрякушки,и косметику...каюсь.
Признаться честно-За модой следить надо.
Но все же это не должно быть слепое следование-понимаете?!
Нужно учитывать многие факторы (фигура, рост, возраст, цвет волос, кожи, род деятельности и т.п.).Это не значит быть как все.
Ну или как большинство.
Своеобразный способ выразить себя.
 Нужно иметь свой собственный стиль конечно.....
Выбрать то,что тебе нравится,что реально подходит,то ,что ты можешь себе позволить!

И как все блогерши я решила поделится,своим мнение,или моим взглядом на вещи...которые все "хотят"- пуская слюни...или то,что уже все носят..... тем,что сейчас "модно" "клёва" "круто".
Покажу ,что есть у меня;) ,что нового будет,что пробовала..и т.д.
Ну вот для начала начну с лака,который недавно купила....
















 
Что могу сказать- Классный лак,цвет очень порадовал,профессиональный лак,довольно долго держится и быстро сушится)
Но есть минус,начинаешь стирать лак с ногтей,ногти немного становятся жёлтыми...ну а так мне лак очень понравился)

"SAGITTA"



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...