r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

среда, 30 мая 2012 г.

ЕГЭ \ Unified State Exam

ЕГЭ — единый государственный экзамен, ночной кошмар нынешнего школия. 

Смысл!

Если грубо и для школьников мужского пола: «Чтобы не служить в армии, нужно поступить в вуз. Чтобы поступить в вуз, нужно сдать ЕГЭ»
На самом деле, ЕГЭ призван уменьшить популяцию офисного планктона и увеличить популяцию профессионалов. Хороший работник (не планктон) — прежде всего! — умеет выполнить именно то, что ему поручили, а не то, что ему почудилось или захотелось.
Как водится, разыгралась нешуточная драма, суть которой раскрыта ниже и в обсуждении. Однако, противоборствующие стороны сходятся в одном: школие тупеет на глазах, и с этим надо что-то делать.
Есть мнение, что замысел направлен на сокращение популяции выпускников, и некоторые результаты уже есть:(Школьница покончила жизнь самоубийством из-за ошибки в ЕГЭ)
(В Якутии школьник совершил самоубийство из-за недопуска к ЕГЭ)
Тысячи их!
  

Как ЕГЭ решается на местах

 Кроме добросовестных учеников, которые пытаются решать задания своими силами, всегда найдется кучка распиздяев, пинавших хуй все годы учебы и выезжающих на итоговые оценки за счет знакомств родителей, подарков, лизожопства, участия в общественной жизни школы и прочей хуеты. И вот настает для них час Х. Сами они решить нихуя не могут, а в престижный вуз без ЕГЭ уже не пускают.
На помощь приходят решальщики, состоящие из студентов, аспирантов, школучителей, преподавателей, профессоров и прочей интеллигенции. Вопрос цены в каждом конкретном случае решается индивидуально. Решальщика сажают в теплое, хорошо проветриваемое помещение, где он ждет, когда к нему придут вопросы, чтобы сделать свое черное дело. Для него это хороший способ заработать за короткое время. В этом деле самое трудное — заполучить злополучные варианты. Решается эта проблема множеством способов — тысячи их:
  • через директора школы, который имеет право ходить по кабинетам. Он собирает варианты детей, за которых больше всего волнуется, ксерокопирует их, дальше дело техники;
  • через людей, которые обеспечивают безопасность мероприятия, ну если связи позволят;
  • фотографируют на мобильники и шлют MMSки, наблюдатели кладут на это с таежным прибором;
  • SMSят;
  • надиктовывают по мобиле в сортире;
  • задания по истории, обществознанию можно погуглить в коммуникаторах;
  • через тех же проверяющих, если их хорошо попросить;
  • бывали случаи, когда на парту илитарного выпускника ставился факс прямо во время единого государственного;
  • традиционно администрация школы трясется жопой за судьбу своих медалистов. Чтобы не дать им сесть в лужу и защитить от коварных взрослых, где-нибудь в спортзале запирают и заставляют решать все варианты подряд специально обученных учителей . Потом правильные ответы распределяются по медалистам. Иногда и другим от этого кое-что перепадает;
Есть еще один важный момент. Если какой-то завзятый распиздяй вдруг решает все задания на 100 баллов, то им могут заинтересоваться вредные дяди и тети из министерства. Малолетним долбоебам это порой объяснить очень трудно, поэтому учителя сознательно допускают одну-две ошибки в своих решениях. Все остаются довольны. Так-то.
Ну и за определенную мзду можно заранее спиздить бланки с вопросами и заменить на один из них то, что выпало в день сдачи.
Однажды некий доблестный долбоеб вскрыл до экзамена конверт, который ему поручили отнести директору. И не только ведь вскрыл, но еще и умудрился выложить задания, находившиеся в этом конверте, в интернеты. Распиздяйство преподавательского состава школы не позволило обнаружить факт вскрытия конверта еще до экзамена, поэтому после него, когда в интернетах были ВНЕЗАПНО найдены задания из того самого конвертика, началось дикое бурление говн, которое чуть не закончилось для выпускников пересдачей экзамена.

Итого

Результаты экзаменов, по сравнению с предыдущей системой, стали хуже. Или, другими словами, дебилами было признано больше школьников, чем раньше. Является ли такая оценка адекватной и соответствующей реальности?
Практика показывает, что недовольны сабжем либо задроты, которые борются за каждый балл и для которых 99 — невозбранный повод погеройствовать, либо дебилы, которым легче дать на лапу учителю в школе, чем сдавать ЕГЭ, проверяемый неизвестно где и неизвестно кем. Ну и очевидно, всегда будут недовольны ЕГЭ всякие ректоры, проректоры, у которых отнимают кормушку.
Также стоит заметить, что срач по поводу «тупых тестов» — уныл, так как если в части А можно угадать, то в части B это уже проблематично. Ну а с легендарной частью C ни одно школие, в плохом смысле слова, точно не справится — бланк без ячеек формата А4, а что пейсать, поциент вряд ли знает. Кроме того, ответ может разосраться и на обе стороны бланка. Ну а засчитывают сие задание только каллиграфам или тем, кто пишет более менее разборчиво; неразборчивый текст посылают к хуям и задание не засчитывают, забив на то, сколько души ты в него вложил. Так-то.
Ну и наконец, цимес экзамена в том, что учиться надо все одиннадцать лет, а не в ночь перед мероприятием полбилета зазубрить. Ждем патчей и исправлений, господа!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...