r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

пятница, 8 февраля 2013 г.

Не так страшен Lush, как его запах из магазина...(отзыв)

Привеееет*

 

Когда в торговом центре появился отдел с этой милой продукцией,все туда ринули,а вот я нет...то ка в этом году я осмелилась туда заглянуть=D

 Я не хотела туда идти так как магазинчик был маленький,там всегда куча народа,а у меня небольшая фобия....
Демофобия (охлофобия) — боязнь скопления людей, толпы...
По этому,я люблю ходить в торговые центры с самого утра...
вот так вот=\ либо хожу с каким нибуть "близким" человеком представляя,что мы в торговом центре одни...
 И так..
БОЖЕ запах их магазина был просто ээ интенсивна пугающей тучей,я не могу передать,мой нос был полностью заложен,я не могла дышать!!
 
Я нечего не знала об этой фирме...сначала подумала,что там продают только масла`(тогда запах оправдался бы) но не всё так просто...
Порывшись в интернете,почитав отзывы,посмотрела,что они могут мне предложить,чем удивят,и похвастаются...

Первая моя покупка,это была бомба от Lush..
Не знаю,как она называлась,взяла на (обум) и...к сожалению не сфоткала но,результат покажу.

 У меня была фиолетовая бомба,блиииин народ я думала,что вылезу из ванны фиолетовой=D  и так если вы любите плескаться в радужных водичках,то бомбы из LUSH ваши друзья...
Большая бомба стоит -от 250 р. маленькие эм кажется от 180...


  После НГ я наведалась,туда уже с мамой так ,как новогодний подарок для неё был сертификат в LUSH,а одной она не захотела пойти...
 Ей ,как бы в общем то не какие крема,лосьёны,мыльца ненужны,но я стояла на своём ,что бы она то же попробовала эту фирму...
Она взяла себе....

 Богиня волос - отлично питает и увлажняет кожу головы, делает волосы гладкими и шелковистыми,но вот запах...

 Lovely jubbues крем- Очень хороший крем. Впитывается замечательно, экономичен. Он для шее и для области декольте...Кожа стала гладкой и упругой)

3 средства обошлись в 2250р


Но больше всего понравилась Тушь*О*
От производителя:
Очень удобная, прекрасная и легкая тушь. В состав туши входит только один консервант (обычно в состав туши входят от 4 до 6 консервантов), поэтому она не будет раздражать глаза. Ростки пшеницы — ключевой ингредиент в «Правильной туши», так как они содержит множество витаминов и минералов для кондиционирования и питания ресниц. Японский и карнаубский воски помогают зафиксировать тушь, так что она не растечется по вашему лицу под дождем или в спортивном зале. Нанесите её в несколько слоев для яркого и дерзкого облика. Также идеально подходит для чувствительных глаз и для более мягкого, натурального образа.
Дальше в способе применения сайт LUSH почему-то рекомендует: «Нанести средство на чистую кожу». Будем думать, что это опечатка :)
На пузырьке идет уже более похожая на инструкцию для туши информация: «Нанесите тушь один раз для создания мягкого, натурального образа. При необходимости нанесите второй слой туши».
 

Моё мнение..ДА ТУШЬ КЛАСС! 

Мне очень сложно подобрать тушь,ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Моя кожа,ресницы,ногти очень капризны,и у меня часто бывает аллергия от косметики...(возможно кому та эта марка и подходит,и некоторых моих подруг нет таких проблем,как у меня)
От "плохой" туши,у меня слезятся,чешутся,болят глаза...+ Я не люблю когда ресницы слипаются,или выглядят не естественно....некоторые на оборот,красят проводят по ресницам щёточкой 100 раз,образую,какую то чёрную сажу на глазах=\

На деле:

Очень легкая тушь, не сыпется,сохраняет форму, на веках не отпечатывается, действительно не раздражает глаза)) 
(под дождь не попадала,так что незнаю,на счёт этого=\) 
Хорошо смывается средством для снятия макияжа или обычной умывалкой.

Главная - Боремся против тестов на животных. При разработке новых видов косметики в мире ежегодно гибнет 8 миллионов подопытных животныхLUSH ведет борьбу за прекращение испытаний на животных) ЭТО БОЛЬШОЙ +

Тушь идеально подойдет для мягкого и натурального образа, но если вы хотите яркости и выразительности, то придется воспользоваться другой...



Стоит эта прелесть немного дороговата
(смотря где вы живёте и скока зарабатываете)
 



 Нельзя сказать, что цены на косметику Lush такие же лёгкие, как воздушная мыльная пена.
 
И так...+ и -
 +
 лавка с мылом, как лавка со сладостями. Ароматные, цветные гели и кремы, мыло с блёстками, шампуни и лосьоны. В лавке Lush бальзамы напоминают сливочные тянучки, прозрачные шарики для ванн похожи на леденцы и карамельки, фруктовое желе и вовсе хочется съесть. Поверьте, вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие, вспенивая, намазывая, намыливая, распыляя на себя всю эту роскошь.
  + Косметика Lush – это отличный вариант для небанального подарка.

 + Средства для банных процедур от Lush вне всяких похвал.


 -
Минус всё же это цены...
- Цены на косметику Lush нельзя назвать демократичными.
- Срок годности.
В основном косметика не "живёт" больше 8 месяцев.
Так,как всё натурально,это всё портится быстрее и хранить нужно в холодных местах....

Думаю стоит хоть раз попробовать,и каждый сам для себя решит (идёт или не идёт) стоит вашего внимания эта продукция или нет)

 Всем спасибо*

5 комментариев:

  1. Я бы тоже хотела приобрести оттуда всякие штукенции вкусновсякопахнуещиеся.. Но в нашей городе такого нет, только по наслышке знаю о нем :(

    ОтветитьУдалить
  2. Я в Lush бальзам для губ покупала. Цены там, действительно, не демократичные.

    ОтветитьУдалить
  3. Ax, ya kajdiy raz boyus', chto chto-nit' otkyshy i poprobuyu na vkys, kogda v LUSH prixojy;-) Kstati, bol'shuyu chast' ix yxodovoy prodykzii mojno sdelat' svoimi rykami namnogo deshevle!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...