r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

среда, 20 февраля 2013 г.

В День Влюбленных мир делится на Рай и Ад.

Знаю-знаю...уже прошёл день всех влюблённых.

Но я не могу с вами об этом не поделится)

 

Для меня раньше это был просто день получания открыток...причём от подруг или друзей, с неприличными надписями ,включая мат и конечно же чёрный юмор...мы стебали этот день раньше как могли,
особенно в школьные годы)наверно по тому,что были в "свободном плаванье"...

В этом году всё .как то да другому..у кого есть "вторая половинка"
(боже как убого звучит) 

То бишь у меня..=D походу должны были разодеться ,как на парад,а те,кто в активном поиске, для них это был просто четверг)
 
В этот день с утра вставая в 6:30 я выглядела эээ честно - ужасно!!!
..у меня из бошки вообще вылетело ,что сегодня день любви...приехав на учёбу,я вспомнила...что этот день сегодня=D
Ещё бы вся группа была нарядная и размалеванная от души тенями=D
Боже как буд то не день СВ а Новый Год снова...все блин похожи на дедов морозов=D
По ка ждала подругу,мне уже в 8 утра вручили Валентину=D
О,да процесс пошёл....
Закончив учёбу,мы с подругой двинулись в Торговый центр по есть...
Поднявшись на этаж,где питаются люди...я поняла..
Мы попали на Ноев ковчег -_-


Везде сидели по парам...либо по парам с детьми..
Я совру,если скажу,что на нас не смотрели..я ощутила на себе взгляды людей, в ихних взглядах было - Ооооо как жаль,и ООоо СМОТРИТЕ я БЛ* НЕ ОДНА ТА!!

Мне хотелось сделать так --->
как буд то мы прокажённые....
По кушав замороженного ёгурта,мы разошлись и я поехала домой....

Приведя в себя ну более менее в человеческий вид,я ждала парня дома)
Я не хотела не куда идти,меня тошнило от других пар,я не хотела быть 
"в секте"  ...=D
 В этот день ,особенно "пары" показывают всем своим видом ,какие они нев*ебенно круты и счастливы-___-
Мы с Владом посидели вдвоём,смотря ужастик =D и выпив пару бутылок шампанского)
Этот день я провела классно,утром я была с любимой подругой, хоть на нас и смотрели,как на одиноких,но рядом с классной подругой одинокой я себя не чувствовала)
 
А вечером ,скрывшись от ненужных глаз ,провела со своим любимым парнем)
 

Пам-папарам пам) подарочки...
Я знаю вечные "симвалы" 14 февраля, шоколад,игрушка и цветы=D
Но меня такая участь не постигла) 
Мне подарил Влад сертификат в LUSH...
  А подруга украшения=3

Happy End...

P/S
Вы когда нибуть задумывались,почему нет открыток на день Святого Валентина для подруги,может я ну... Асексуал,или нет открыток для лесбиянок и геев !?
Хотя я из  Воронежа...возможно я застряла там где в этот день дарят лишь "другу" неопознанному полу типа,и на друга парня и на друга девушку сойдет -___- и конечно открытки только второй половинке-___-



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...