r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

пятница, 1 февраля 2013 г.

Ты только порезал палец, а уже думаешь где и как будешь гнить.

За несложными фразами пришли несложные мысли.

ВСЕМ Привет *О*

 

Ох...пост будет небольшой,так как я 2 недели проболела дома,сидела в четырёх стенах и некуда не выходила...=\


Так, я пересматривала за нова,сериал "Друзья","Как я встретил вашу маму" ,"Теория большого взрыва",осмотрела 2 сезон "Американская история ужасов" хммм продолжаю смотреть "Милые обманщицы" =D
 После просмотра ох*енного молодежного сериала начинаешь понимать, что твоя жизнь - скучное болото...
О,да....
В основном скука-_- ноооо всё же были моменты свободы)
Я встречалась с Грей)
А вчера приезжал навестить меня Влад) 
Ох....моя жизнь начнётся с понедельника,точнее прежняя жизнь,там где я топаю на учёбу,на работу,к парню.или провожу время с любимыми друзьями*и да снова вернётся бессонница-_-
Сегодня уже 1 Февраля-_-
На улице снег,много снега...
Холодно. Действительно холодно. Уже тошнит от горячего чая и многочисленных попыток согреться.
Эх...ну,что ж это всё,я постараюсь в скором времени ещё написать* всех люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...