r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

суббота, 26 мая 2012 г.

Happy birthday to Helena Bonham Carter, 46 years old

 

 26 мая 1966г. родилась выдающиеся британская актриса театра, и кино Хелена Бонем Картер^^

 Я восхищаюсь ей и как женщиной, и как актрисой*

 

 Я была странной с самого начала. Я даже не ждала от людей понимания. Думаю, особый беспорядок в голове вызвало то, что я прославилась в молодом возрасте, когда еще сама толком себя не понимала. Иногда выходило просто смехотворно: я читала, что про меня пишут, как описывают, и восклицала: "О, так вот я какая!" Никогда нельзя допускать, чтобы на твое самоопределение влиял некто, видевший тебя каких-то 15 минут© Хелена Бонем Картер


Я очень плохо переносила те лекарства, которые мне в свое время прописали от бесплодия. Постоянно была в депрессии. У звезд не принято рассказывать о таких деталях своей личной жизни, для публики всегда улыбка и "все окей", никто не скажет: "Ребята, у меня "крыша в пути!", - не станет плакать, жаловаться на боль и, главное, рассказывать правду. Но я пережила действительно тяжелые времена, я стала матерью двоих детей и не боюсь откровенно говорить о своем прошлом.© Хелена Бонем Картер

Жаль расстраивать, но ничего особо необычного в наших отношениях с Тимом нет. Главный совет, который могу дать после 11 лет жизни бок о бок с мужчиной: заведите второй телевизор. Это недешево, но это стоит того: пока муж с сыном смотрят футбол, мы с дочкой в очередной раз пересматриваем "Рапунцель". © Хелена Бонем Картер
К моде все сегодня относятся так серьезно, что из нее уходит все веселье. Все эти безжалостные правила приводят к тому, что женщины фактически не самовыражаются. Они стали овцами в стад © Хелена Бонем Картер
    
Знаете, в тридцать пять я поняла, что все, я одна, ничто не предвещает прекрасного принца, и в моей жизни больше ничего не будет… Я была совершенно не готова встретить Тима – а все-таки встретила. И это меня до сих пор удивляет.Я даже жду от жизни каких-то еще чудесных событий, что, вообще-то, не в моей натуре. Счастье сделало меня доверчивее. И определенно глупее. Но за эту глупость я себя не ругаю.© 
Хелена Бонем Картер

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...