r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

четверг, 31 мая 2012 г.

Happy birthday to my blog ^ ^

Happy birthday ^ ^
 
Сегодня 31 мая-моему блогу исполняется 300 дней-ехууууууууу)
10 305 просмотра- вау)..........
Я очень люблю свой блог...Честно говоря, я никогда не думала, что буду что-то писать, и ,что  ЭТО будут еще и читать =D. Я никогда не думала, что я сама смогу скажем так "создать Интернет-страницу", разберусь в настройках самостоятельно ,и буду продолжать писать и не забрасывать блог..... мне такое даже в голову никогда не приходило...но вот как то всё же,стараюсь,выбрать время,собраться с мыслями,и что то написать в свой бложек*_*
Завтра уже 1 июня,иииииии через неделю,я снова буду менять свой блог (внешне)...
Потому,что я сама уже "почти" изменилась к лету-внешне;)
Что ещё могу добавить...спасибо всем кто читает меня=****
тем кто заходит,или зашёл сейчас)

Thank you very much!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...