r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

вторник, 11 декабря 2012 г.

11 Декабря - покупка

Всем привет*
 
Что то я совсем забросила эту тему=\ сама не знаю почему...
У меня куча фирменной одежды,украшений,косметики и т.д.
Я вечно,что то себе покупаю,балую себя регулярно ,но об этом не пишу....=\ хотя... знаю почему, одна из главных причин это ЛЕНЬ-_-
p\s да же лень сфоткать=D
Ко всему прочему писать о моде я не хочу ....не знаю,об этом и так куча народа пишут в блогах,и это начинает раздражать-_- 
Так,что я попытаюсь не забрасывать эту тему,но небуду писать о мелких покупках=\и о шмотках постоянно...
Вот например,недавно я приобрела два красивых кольца^^
Первое это лакированный крест,а второй в виде скелетной руки..
На данный момент это сейчас модно:мода cool рок панк готика...но немного в гламурном стиле..

Так а ещё у меня новый пуховик^^ 
он тёмно зелёного цвета,я постараюсь в нём сфоткаться как будет свободное время^^что бы вы знали как он выглядит...
под него я купила леопардовую шапку^^
 фирма Lindex

Так же шарф^^...


Подобный шарф есть ю Bill K.
Я ещё купила леггинсы,но я забыла их сфоткать-_- а сейчас лень бежать за фотиком-_-

Так,вот и всё на данный момент=3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...