r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

четверг, 20 декабря 2012 г.

Вопрос-Ответ*

Всем Привет)
 
Я частенько посещаю блог Даши Смирновой)
И она включила меня в список  "в свой список" блогов которые она посещает)
Так я решила ответить на её вопросы...которые она зада)

1. За что вы цените людей?
Я лично за то, что у них можно чему-то научиться, за честность и добропорядочность, понимание и чувство юмора)
2. Какая сказка была вашей самой любимой и почему?
Красавица и Чудовище...ну мне нравился скажем так "вывод" ,что по внешности людей не судят...
3. Почему вы завели блог? С каким событием это связано?
 Я описывала не раз этот поступок,так что не хочу повторятся ,скажу лишь,что одиночество,скука и куча мыслей в голове подталкивали меня к этому "открытию")
4. Моменты самого лучше вашего лета.
Каждое лето прекрасно по-своему)
5. Самый безбашенный поступок в вашей жизни?
 ООООоооо об этом лучше молчать;)
6. Были ли у вас какие-либо прозвища?
 ДА-_- к сожалению...
7. Каким вы видите свое будущее?
Ох...как и каждый беззаботным...надеюсь на это (Х скрестила пальцы Х)
8. Ваше отношение к вредным привычкам.
Я некому не читаю нотации ,у каждого есть вредные привычки..
Каждый сам для себя решает - Бороться или не бороться с этой привычкой! 
У меня эм... то,что я могу вечером в часов 23:00 пойти пожрать-_- Меня эта саму бесит,и я с ней борюсь=D
9. Бывало ли такое, что лень мешала вам реализовывать свои планы и мечты?
Нуууу бывала,но скорее "мелкие" планы...уж точно не мечты.
10. Что бы вы хотели в жизни попробывать из экстримального спорта?
Спорт бееееее =D
11. Помните ли вы момент, когда вам купили первый телефон?
О,боже да к сожалению=D

Вот и всё=3

Напоследок хочу попросить *_* тот,кто посещает мой блог,читает и решит нуу где то упоминать о моём блоге..дайте мне об этом знать ОКей?!
В контакте,или оставите комментарий с ссылкой на выш блог,где упоминали обо мне)
Я обязательно зайду почитаю вас и ваше мнение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...