r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Это были такие выходные, после которых нужны еще выходные.

зима бинтовала снегами людские вывихи,
теперь никому нет дела до глупых дат.
я отпускаю тебя понемногу на каждом
выдохе,
но каждым вдохом
беру назад.

Привет мой блог*
Выслушай хоть ты меня....
БОЖЕ как у меня болит голова-_- и + я немного простудилась....
Хотя больше болят ноги-_- я три дня работала (всё это время была на каблуках) ,а ещё в субботы был корпоратив который длился до 2 ночи , разумеется Ира на следующий день поспав ну часа 2, встала в 6 утра и собралась на работу....где отпахала до 9 вечера...
Мой мозг скоро взорвётся.
Я кокая то безумно злая...и я очень-очень уставшая-_-
Я не как не пойму,поеду я к сестре на НГ или нет-_-
меня это раздражает. В Доме переполох-_-
Всем наверно всё равно...
знаете как рождается бесчувственность и равнодушие?!именно после того, как за некоторый промежуток времени
ты невероятно любишь и одновременно терпишь чертовски сильную боль.

Я сильно пала духом..
Мне нужно хорошо выспаться-_-
Пойду обниму подушку........

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...