r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

среда, 5 декабря 2012 г.

город, в котором твои мечты сбываются у кого-то другого

Почему опоздала на работу? Ударилась головой об угол подушки и потеряла сознание на два часа...

 Всем Привет=3

Я соскучилась по блогу^^
Но вот,что сюда написать да же не знаю=\
Начну с погоды..
Декабрь - месяц холодный по погоде, и в то же время теплый от огромного количества дней рождений, праздников и прочей новогодней суеты. Люблю этот месяц) Я жду НГ с нетерпением...^^
До него 3 недели)
Конец света конечно раньше=D но я так посчитала,что конец света уже блин 8 раз ,как обещают и ни как=D
Надеюсь и в этот раз не заладиться с этим мероприятием,и подарки на НГ не пропадут)
В Воронеже пока,что нет снега=С
печалька.
Я очень хочу снега....
 
Хотя он был 1 раз вроде вот так это выглядело...
Влад составил в этот день компанию)




 









Я соскучилась по школе,а точнее по  её зимним каникулам...они вроде до 10 числа да!?было куча свободного времени..и вообще от скуки было скучно...
Сейчас я человек-нету-времени, хотя сама бегу вперед него.

Меня бесят соседи-_-
Меня наверняка готовят к какому-то важному событию масштаба всего человечества, где я должен буду сыграть решающую роль. Иначе я никак не могу объяснить почему мои соседи делают ремонт на протяжении уже как минимум 7 лет!!!!

Так ,я серьёзно заявляю,что Я ХОЧУ В КИНО!!!!!
Хочу сходить на Хранители снов....
ОЧЕНЬ*О*
 
 

Я забила на Сумерки,я не смотрела фильм но сюжет мне пересказали не рас мои подруги,короче я перегорела....и не пойду на этот фильм.

Я жду Хоббит: Нежданное путешествие^^ 

Так,кстати гифка с того раза как ночевала у Грей=DDDDDDD
Кстати,я вам не рассказывала о Милане...^_^
 
Мне родители купили котёнка,она очень милая и ласковая)Ей то ка месяц...
Но она с "браком",на фотке можно разглядеть ,что одно ушко у неё согнутое как у веслоухих кошек,а второе нет=D Но я думаю,что так да же прикольнее,и это её изюминка=3 я её очень люблю!





На этом всё.. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...