r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

пятница, 6 июля 2012 г.

- утопите меня в море под солнцем.

 Лучше йогурта по утрам
только водка и гренадин.
Обещай себе жить без драм -
и живи один.

 



Всем привет*
За окном уже ночь(да- нет) на часах 22\44 так ,что да уже вечер)
И уже 6 июня.
Да! (картинка всё сказала за меня)

ВОТ ЕЙ БОГУ!
Лето устроено так, что ждешь его целый год, а потом оно приходит и ничего не случается.
Иногда так лень что-то делать. Хочется просто лечь спать на месяца два, чтобы отдохнуть от всех проблем, что происходит вокруг меня.
Хочу жрать лежа на диване и них*я не делать, и чтоб худелось, и чтоб в комнате было чистой*_*
Кстати я заболела у меня болит горло-_- настроения нет,и по этому я пытаюсь его себе поднять чем???ммм как вы думаете?!
да сладким=D

У меня температура ,но я всё равно жру холодное мороженое,да Ира молодец продолжай-_- ох что поделаешь......
Честно я не из тех лузеров, которым тупо не везет. Я из тех, кто уже почти победил, но в последний момент все пошло по пи*де.
Боже.. я уже начала ругаться в блоге-__- как же мне хренова.......
Лето проходит,тают дни, мгновения, утопаю в лени - ленивая курица.
краска ,то же смывается с волос эм довольно быстро,но мне нравится,цвет становится нежным) это радует...

Фоток новых нет....(точнее со мной)
да и вообще
"я хорошо получаюсь на фото когда:
1. качество фотографии хромает
2. рядом плохо получился кто то
3. за спиной неудачный фон”
вот...
Ещё у нас в семье горе,у нас умерла кошка-______-
А точнее любимая кошка мамы=\
Теперь я намереваюсь завести себе питомца- О,ДА!
потому ,что не честно,у мамы есть животные ,а у меня нет!!!
и её вечным оправданием было
- У нас и так 2 кошки...
-НЕТ мам это у тебя 2 кошки,а у меня по 0....
-Чем тебя эти не устраивают?
-Ну может быть по тому что,их выбирала ты,покупала ты,придумывала имена  ты же,они властвуют (и проживают) то ка у тебя в комнате,и и эти 2 суки ненавидят нас с папой-_-
ТАК ,ЧТО ВСЁ моё время настало!(иду выбирать себе питомца*_*)

хочу чёрную кошку*_* да.....ну или Шотландскую вислоухую кошечку*_*
любого цвета.
они дорогие,но я всё же намереваюсь её где нибудь /да отыскать....)

По ка что всё.............ещё отпишусь скоро=*

1 комментарий:

  1. Я например всегда проебываю лето, я не знаю просто как его НЕ ПРОЕБАТЬ-________-
    Вот и сейчас полностью в работе, никуда тусить понятное дело не хожу, да и не тянет особо то
    Ты выздоравливай, щас многие болеют, хоть и жара)
    Насчет кошки, это очень невеселая новость...
    Шотландца можно найти практически и бесплатно, надо только тщательно поискать. Они милые оч, тоже хотелось когда то, но у меня есть кошка, беспородная засеря-_-

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...