r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

пятница, 27 июля 2012 г.

Смена декораций

Всем привет=3
 
Хотела рассказать что...
Вчера посмотрела (за 1 день) все серии Anime - Another | Аниме - Другая.
Довольна интересное Аниме)

История оригинальной новеллы закручивается вокруг парнишки, по имени Коичи Сакакибара, который по неудачному стечению обстоятельств при переводе в новую школу попадает в проклятый класс. Ученики здесь живут в постоянном страхе и по непонятным причинам умирают страшной смертью один за другим. Все эти события странным образом связаны с таинственной красавицей по имени Мисаки Мей, которая вечно восседает в гордом одиночестве.
Очередной завтрак в Маке=D

 Так что ещё)
Ах да Я на 100% переехала в новую комнату)ееее
вот хоть кусочек покажу*_*

верхний свет мне нужен днём,а по углам ночью)
Хотя по "правильному" скажем так -надо использовать наоборот.... 
Если честно я люблю сидеть в темноте=D  мне хватает лампы настольной)
это моя 2 комната 1 на ремонте=\  
иииии когда я переезжала ,мне пришлось пожертвовать журналами

=( боже я покупала "Браво" с 2007 года =О
по 2010.....боже я 
это жуткая потеря, я хотела оставить ,но мне правда некуда было их сунуть+ я хотела ,что моя комната была более пустой,а так как плакаты я уже не повешу и не почитаю,я решила с делать мужественный поступок. (для кого то это просто журналы "бумага" но для меня эти журналы были частичкой моего детства -___- )
Вот и всё......хотя нет P\S

ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО?! это же Bill Kaulitz.
Полураздетый Bill-Kaulitz!!!!
 *_*
Иди к мамочке*_*


Нихренаж. чё то ,все серьёзно занялись спортом...хм пойду поем.


 Что то хотите спросить,сказать и т.д. всё сюда....

 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...