r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

вторник, 30 августа 2011 г.

I spent the summer-как провила лето..

wiped out in the waiting hands.
10 fingers, as my instrument.
stripped, as sloppy surgeon
sewed up her secret heart ........ 



извелась в ожидании рук.
10 пальцев, как мой инструмент.
раздевал, как небрежный хирург,
зашивал ей под сердце секрет........

Вот и всё......
Прощай лето - сегодня 31 августа.
Ну что ж,как в начальных классах ,напишу небольшое сочинение ___________
Как я правила лето)
Я "твою ж мать"начиная с середины июня,просто абсолютно тупо сидела на жопе дома,перед чёртовым компом,в редких случаях перед "зомби ящиком".
Моя утренняя зарядка заключалась в 10 шагаг,начиная от комнаты моего обитания до туалета,
ну и конечно поедание всякой пиши,не меренными количествами..
Не,конечно я выбиралась из своей берлоги,ну это было лишь по вечерам,в крайних случаях днём,но для этого должны были быть веские причины.
Так как мне надоело проходить мимо бабушек которые крестятся при виде меня.(почему?!)
Я за лето абсолютно не загорела,не конечно я покрылась всё же каким то жёлтым оттенком солнца -загара не знаю как описать,но это не придало мне шика.
А на данный момент я бела как 1 снег ^_^ ,как бля мел в 1 классе.
 Слава богу,и благодаря воспитанию родителей - я не завистливая,не умею я завидовать,и по этому могу с радостью сказать,что победитель номинации LUZER лета - была Я (ЕХУ).Так как мои друзья хоть как то выбирались из города,где то отдыхали и побывали.
конечно привезли богаж разных историй  и впечатлений 
Рада,что они все наконец то приехали,и могут мне чтонибуть поведать о проведённом лете,а я могу им "покапать" на мозги своей тупость лета..ха.ха.ха) 

Вывод :лето 2011года-САМОЕ БЛЯТЬ ТУПОЕ НЕИМОВЕРНО СКУЧНО И НЕВЬЕБЕННО УБОГОЕ.
конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...