r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

пятница, 5 августа 2011 г.

проебать июнь: ✔ СДЕЛАНО
проебать июль: ✔ СДЕЛАНО 
проебать август: ✔ ПОДГОТОВКА

За окном сейчас ночь.

А я как всегда не сплю,честно, мне просто нравится наблюдать за небом, эти прекрасные звезды, луна. Что может быть еще прекраснее?! Ну правильно,а после каждого такого любования- каждое утро просыпаться не выспанной, тоже какое то мазахическое удовольствие. Ахха.
Ночь - то самое шикарное время, когда можно позволить себе любой каприз, когда никто не будет мешать, напоминать о твоих прямых обязанностях, давить и влиять. Мне так хочется вернуться во времена, когда самым жестоким разочарованием в жизни была игрушка в Kinder'е, которая у мебя уже есть.-_-

Честно...Ночью я частенько собираюсь и брожу по улочкам города в одиночестве, мусор и грязь исчезают под покровом ночи.Ночью как никогда я чувствую себя свободной.Так хорошо гулять когда никого на улицах нет, можно подумать о чем то своем, о чем не получается подумать в дневной суете.Люблю идти по середине дороги,частенько смотрю на телефон,меня не,кто не зовёт и не,кто не гонит...а всё равно брожу в темпе как будто скоро побегу..странно,а может да же и глупо,а глупость как знаете заразительна, и общество всегда стремится к тому, чтобы болезнь имела повальный характер.

Немного по бродив по разным улицам,пройдя разные дворы и переулки я сажусь неподалёку от дома ,там есть лавка а напротив фонарь...что я вообще здесь забыла?!все люди сейчас сидят дома,а кто уже спит,а я сижу на улице,уже за полночь,смотрю на фонарь и на свет фар от проезжающих машин.Так спокойно и тихо....просто кайф...Сижу уже минут 30, в полном одиночестве,не чего и не кого не боясь.Слава богу мне не страшно быть одной и я не боюсь одиночества.Для кого то это проблема,для меня нет...

 

 В конечном итоге все мы остаёмся одни наедине с самими с собой и ничего не останется,кроме холодной и тёмной пустыни прошлой вечности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...