r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

четверг, 4 августа 2011 г.

My first entry

Я
Ирина Асташова Викторовна,мне на данный момент 17 лет,выгляжу я как и все подростковые девушки в возрасти 17 лет, стройная, высокая, с короткими черно красными волосами. 

О друзьях, в школе я не пользовалась большой популярностью, но у меня было пара преданных подруг. Школу я закончила в 16 все 11 кл.,и теперь учусь на стилиста ^_^ живу (к сожалению) в городе Воронеже,
почему к сожалению!?потому что он,это т город для меня лично очень скучный, и какой то "серый".
В нем мало людей которые хотят выделится из толпы,которые могли бы разделить моё мировоззрение.
Все плывут по течению....Все люди потеряли индивидуальность. Пора бы ее вернуть.
Всегда на стиле.
У меня есть ещё страничка в ВК http://vkontakte.ru/id52286190....нелюблю больше там бывать,скушно=/
Бывает быстро теряю интерес к любому из моих увлечений, а также к людям, хочется что-то новое, не могу заниматься одним и тем же и интересоваться изо дня в день,хотя могу и наоборот страдать фигнёй всю жизнь,а так же не расстаюсь с подругами детства до сих пор поддерживаем хорошие отношения)
Совершаю иногда бессмысленные поступки.
Мечтаю когда нибудь побывать на Wall Street.
Не боюсь перемен и чужого мнения. Я восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя.

Вот решила создать блог,лично для себя,это мне необходимо,или мой мозг взорвётся я обычная ,просто мои мысли намного дальше от реальности.

Я не знаю что ещё написать,просто читайте дневник и делайте выводы сами...
This is not the end all the begins

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...