r

r

Постоянные читатели.

Page Graphics, Tumblr Graphics

Translate

четверг, 11 августа 2011 г.

я дома......

Грустно, что в наше время на улицах веселых и улыбчивых людей принимают за душевнобольных.


Вот я и дома))

6re2 (271x318, 9Kb)


Здравствуй мой любимый интернет,мой любимый блог,давно я уже не писала=/
 

Я всё же сбежала из своих 4 стен.....
 

Гуляла по городу,....обошла новые рестораны,бары,кафэшки,в которых не была ну или в которых давно не была,попробовала много разных вкусностей)...

68045716_1292714595_tumblr_lc7o9vijnS1qeagjro1_500 (500x227, 495Kb)

Сейчас в моей голове 3 мысли..
1 как же мой город пуст!(имею в виду развлекательные места)

2 и как мала в  моём городе людей(кокая то серая масса одна)

3 что будет дальше.........

да да да я снова про своё болото...ага=/

по ка,что всё,попозже напишу кое что ещё........




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...